AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Проверка и регулировка пу…
0
Снимите воздушный фильтр.

Заверните регулировочный винт 24 (см. фото) качества (состава) смеси до легкого касания, затем выверните его на 2.5 оборота.



Вспомогательное пусковое устройство должно отключать ток в момент, когда температура охлаждающей жидкости достигнет +65°С, т.е. поршень 23 должен закрыться.

Если термочувствительный элемент 25 заменяется коробкой или поршнем 23, необходимо заново отрегулировать зазор «А» винтом 24.

Нагрейте вспомогательное пусковое устройство, поместив его в бачок с водой, нагретой до температуры +20°С.

Отверните резьбовую пробку 29.

Отрегулируйте зазор «А» регулировочным винтом 24. При этом если диаметр отверстия «Б» 9,0 мм, зазор «А» должен быть 4,4 мм, если диаметр отверстия «Б» 6,4 мм, зазор «А» должен быть 3,1 мм.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система питания
Следующая ▶

Синхронизация карбюраторов Solex Zenith 35/40 INAT без системы холостого хода
Техобслуживание карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Техобслуживание карбюратора Stromberg 175 CDET
Техобслуживание карбюратора Solex 32/32 DIDTA
Техобслуживание карбюратора Solex 38 PDSI
Регулировка карбюратора Pierburg 4A1
Регулировка карбюратора Solex Zenith 2B4
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка пускового устройства карбюратора Опель Кадет Е 1984-1995: Проверка и регулировка автоматического пускового устройства карбюратора GM Varajet II Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Проверка и регулировка автоматического пускового устройства Хендай Акцент ЛС 1999-2005: Проверка и регулировка пускового устройства Форд Эскорт 4 1986-1990: Трос пускового устройства — снятие, установка и регулировка Фиат Крома 154 1985-1996: Регулировка автоматического пускового устройства Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Отсечной соленоидный клапан карбюратора Solex (Zenith) 175 CD — проверка Джип Чероки XJ 1984-1991: Установка и регулировка пускового устройства Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Регулировка карбюратора Solex 1BЗ Ауди 80 Б2 1979-1986: Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSIT Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Регулировка карбюратора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 24

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01