На роскошные оригинальные диски натянуты шины размерностью 315/25 R23. Ничего себе сапожки!
Жители Японии, Китая и Филиппин не понаслышке знают, что такое тайфун. Это циклон, зарождающийся в тропических широтах Тихого океана. Значит, на суше тайфунов не бывает? Еще как бывают. По крайней мере, в Германии, где ателье G-Power превратило BMW X5 в настоящий Typhoon.
Приближающийся «ураган» видно издалека: внушительный аэродинамический обвес, делающий автомобиль на семь сантиметров шире, выглядит невероятно грозно. Опасностью веет и от огромных 23-дюймовых дисков, и от «двустволки» выпускной системы.
Выпускная система от ателье G-Power щеголяет патрубками диаметром 80 миллиметров.
Солидные патрубки недвусмысленно намекают на потенциал мотора. Он ведь был серьезно изменен: «восьмерке» 4.8 (355 л.с., 475 Н·м) перенастроили программу управления, заменили систему охлаждения, улучшили впрыск. А главное, под капотом притулился приводной нагнетатель ASA T1 с давлением наддува 0,6 бара. В результате у силового агрегата повысился энтузиазм — до 525 сил и 600 Н·м.
Поэтому и с динамикой у немецкого Тайфуна все в порядке: сотню кроссовер разменивает за пять секунд — на полторы секунды быстрее, чем «донор». Разница в максимальной скорости более существенна: 275 км/ч у версии G-Power Typhoon и 240 км/ч у исходной модели.
Скоро доработанный BMW X5 вырвется из ангаров G-Power. Пока неизвестно, какие цены выставят тюнеры, но, надо полагать, конечная плата будет не ниже 120 тысяч евро. Для сравнения: базовый BMW X5 4.8 в Германии стоит минимум 70 тысяч евро.
Источник: drive.ru