![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/163080.jpg)
Помимо мощного мотора четырёхдверке достались пакет внешних доработок, модернизированная подвеска, усиленные тормозные механизмы, а также другие амортизаторы.
Придворное ателье австралийской марки Holden — HSV — на днях представило свое новое творение: очередное поколение седана GTS. Машина построена на платформе модели Holden VF Commodore. На сегодня — это самый мощный автомобиль, когда-либо выпускавшийся компанией Holden.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/163081.jpg)
С ноля до 100 км/ч седан HSV GTS разгоняется за 4,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/163082.jpg)
В движение «заряженный» седан приводится двигателем V8 объемом 6,2 л и мощностью 585 л.с. Этот же мотор устанавливается на спорткар Chevrolet Camaro ZL1. Агрегатироваться он может как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Продажи новинки в Австралии стартуют осенью этого года. Предположительная цена мощной четырехдверки — $100 000.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/163083.jpg)
Помимо седана HSV GTS австралийцы также показали пикап Clubsport R8 Tourer, седан Senator Signature и универсал Maloo R8 SV. Все они оснащаются тем же двигателем V8, выдающим 585 л.с. Версия Senator Signature — по сути упрощенный вариант модели GTS.
Источник: drive.ru