![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140803.jpg)
Каждая из тысячи машин окрашена в серый «металлик» Lava Grey. Того же цвета оригинальные колёсные диски диаметром 21 дюйм. А вдоль кузова тянется полоска с логотипом Porsche Design Edition 3. Есть полоски и на капоте.
История эксклюзивных версий Porsche Design Edition началась с Каймана, затем последовала вторая серия — Boxster Design Edition 2. Вскоре мы увидим и третью, самую большую: сотрудники студии Porsche Design изрядно попотели над внедорожником Cayenne и, проведя несколько косметических операций, дали ему новое, но привычное для нашего слуха имя — Porsche Cayenne Design Edition 3.
Дизайнеры — они красоту наводить мастера и технику решили не трогать. Под длинной вывеской скрывается нутро версии GTS с бензиновым V8 4.8 мощностью 405 л.с. (500 Н·м). Так как аппаратно машина не была радикальным образом улучшена, сотню она набирает, как и ее предшественница, за 6,5 с и разгоняется максимум до 251 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140804.jpg)
В базовой версии у автомобиля биксеноновые фары, тонированные задние стекла и удлиненный спойлер на крыше. Внутри — трехспицевый руль и 410-ваттная аудиосистема с 14 динамиками. Кроме того, покупатель получает набор дорожных сумок и часы в титановом корпусе.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140805.jpg)
Что внутри? На спортивных сиденьях — роскошная черная кожа с красной прострочкой, некоторые элементы отделаны алькантарой и углепластиком, на тахометре — логотип Porsche Design. Дополняет интерьер табличка с порядковым номером.
Всего будет выпущена тысяча таких внедорожников, и часть из них в мае появится на российском рынке. За уникальный Кайен нужно будет отдать кругленькую сумму — по меньшей мере 4 536 100 рублей. Базовая версия модели GTS на 785 тысяч дешевле. Ну да она товар отнюдь не штучный.
Источник: drive.ru