![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148457.jpg)
Пластиковый обвес внедорожника G-Power X5 M Typhoon оценивается в 12 185 евро, а форсировка двигателя (плюс выпускная система) — в 18 тысяч евро.
Узнали в движущемся за вами автомобиле кроссовер BMW, который прошел спецподготовку в конторе G-Power и получил звание Typhoon? Бегите! Точнее, съезжайте с левой полосы шоссе: эти Тайфуны сметут и не заметят. А теперь таких агрессоров будет больше: бюро G-Power сделало Typhoon из паркетника BMW X5 M.
По традиции тюнеры из Арезинга облачили автомобиль в боди-кит с расширенными колесными арками и развитыми воздухозаборниками, улучшающими охлаждение двигателя. А его ох как нужно остужать: инженеры доработали V-образную «битурбовосьмерку» 4.4 (555 л.с., 680 Н·м), оптимизировав турбокомпрессоры, а также сменив софт и воздушный фильтр. Итог — 725 сил и 890 ньютон-метров.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148458.jpg)
Комплект колес с шинами Michelin размерностью 315/25 R23 тюнеры предлагают за 8865 евро.
Стоит ли удивляться тому, что тяжелому кроссоверу нужно 4,2 с, чтобы достигнуть 100 км/ч, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч? Для сравнения: у донора в паспорте — 4,7 с и 250 км/ч соответственно. А еще у исходной модели нет фирменной спортивной подвески G-Power с уменьшенным на 30 мм клиренсом, огромных 23-дюймовых дисков и гоночных «ковшей».
Источник: drive.ru