AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Спецификации системы питания двигателя [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Спецификации системы пита…
0

Топливный бак



Топливный бак отштампован из стального листа. Он установлен сзади справа под днищем багажного отделения.

Емкость топливного бака, л:
  • «518», «520»: 56;
  • «520i» 56 в стандартном варианте, 70 8 спецварианте;
  • «525», «528»: 70.

Топливный насос



На моделях «518», «520», «525» и «528» применен механический топливный насос, на «520i» — электрический топливный насос. Топливный насос автомобилей моделей «518» и «520» Механический топливный насос диафрагменного типа с приводом от толкателя.

Марка и тип: Pierburg РЕ 16615.

Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин и закрытом игольчатом клапане, кг/см2: 0,30.

Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин. не менее, л/ч: 55.

Длина толкателя насоса, мм: 88,2±0,1.

Диаметр толкателя насоса, мм: 8-0,080-0,012.

Толщина теплоизоляционной проставки с прокладкой, мм: 20.

Топливный насос автомобилей модели «520i».



Электрический топливный насос — роликового типа, электродвигатель — с постоянным магнитом.

Марка и каталожный № 0 580 364 002.

Давление нагнетания, кг/см2: 2.

Производительность, не менее, л/ч: 110.

Номинальное напряжение, В: 12.

Рабочее напряжение. В: 7-15.

Мощность электродвигателя, Вт: 56.

Топливный насос автомобилей моделей «525» и «528»



Механический топливный насос марки Solex диафрагме иного типа с приводом от толкателя.

Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кг/см2: 0,21-0,25.

Производительность насоса, л/ч:


  • при 1000 об/мин: 75-76;
  • при 6000 об/мин: 89-94.

Длина толкателя, мм: 106,2±0,1.

Толщина теплоизоляционной проставки с прокладкой, мм: 20.

Примечания



1. С 1978 модельного года на BMW «525» и «52В» устанавливался диафрагменный топливный насос с механическим приводом марки Pierburg типа ЗЕ 20.266 с сетчатым фильтром, приводимый в действие от распределительного вала через толкатель. Производительность при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, не менее, л/ч: 60. Марка и тип электромагнитного жиклера: Pierburg ZK 12946.

2. С 1980 модельного года на BMW «528i» и «535i» устанавливался электрический топливный насос марки Bosch, каталожный № 0 580 464 013. Давление нагнетания, не менее, кг/см2: 2,8. Производительность насоса, не менее, см3/мин: 1500. Потребляемая сила тока, А: 6,5.

3. С 1982 модельного года на BMW «525i» и «528i/E28» устанавливался электрический топливный насос марки Bosch, каталожный № 0 580 464 013, с теми же характеристиками, что и у предыдущего насоса, за исключением давления нагнетания, которое равно 3 кг/см3.

Топливный насос автомобилей модели «520i» с 6-цилиндровым двигателем



Электрический топливный насос марки Bosch, каталожный № 0 580 254 980.

Регулируемое давление нагнетания, кг/см2: 5,0.

Производительность насоса, см3/мин: 1800.

Потребляемая сила тока, А: 10.

Воздушный фильтр



Воздушный фильтр — со сменным сухим фильтрующим элементом.

Марка сменного фильтрующего элемента:
  • «518», «520»: Purolator РМ 1129;
  • «525», «528»: Purolator РМ 1027 (Microstar AG 2/1).
 
БМВ 5 серия Е12: Система питания
Следующая ▶

 
Спецификации карбюраторов
Детали системы питания двигателей
Топливный насос — общая информация
Разборка механического топливного насоса двигателей BMW «525», «528»
Проверка производительности механического топливного насоса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Субару Форестер СФ 1997-2002: Спецификации системы питания двигателя Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Спецификации системы питания двигателя Мерседес Спринтер 903 1995-2000: Спецификации системы питания дизельного двигателя Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Спецификация системы питания двигателя Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации системы питания и выпуска Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя Пежо 605 1989-2000: Определение неисправностей системы питания дизельного двигателя и их устранение Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Спецификации системы охлаждения двигателя Жигули ВАЗ-2106 1976-2006: Устройство системы питания двигателя автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Спецификации системы питания и выхлопа
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 15

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01