Топливный бак
Топливный бак отштампован из стального листа. Он установлен сзади справа под днищем багажного отделения.
Емкость топливного бака, л:
- «518», «520»: 56;
- «520i» 56 в стандартном варианте, 70 8 спецварианте;
- «525», «528»: 70.
Топливный насос
На моделях «518», «520», «525» и «528» применен механический топливный насос, на «520i» — электрический топливный насос. Топливный насос автомобилей моделей «518» и «520» Механический топливный насос диафрагменного типа с приводом от толкателя.
Марка и тип: Pierburg РЕ 16615.
Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин и закрытом игольчатом клапане, кг/см2: 0,30.
Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин. не менее, л/ч: 55.
Длина толкателя насоса, мм: 88,2±0,1.
Диаметр толкателя насоса, мм: 8-0,080-0,012.
Толщина теплоизоляционной проставки с прокладкой, мм: 20.
Топливный насос автомобилей модели «520i».
Электрический топливный насос — роликового типа, электродвигатель — с постоянным магнитом.
Марка и каталожный № 0 580 364 002.
Давление нагнетания, кг/см2: 2.
Производительность, не менее, л/ч: 110.
Номинальное напряжение, В: 12.
Рабочее напряжение. В: 7-15.
Мощность электродвигателя, Вт: 56.
Топливный насос автомобилей моделей «525» и «528»
Механический топливный насос марки Solex диафрагме иного типа с приводом от толкателя.
Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кг/см2: 0,21-0,25.
Производительность насоса, л/ч:
- при 1000 об/мин: 75-76;
- при 6000 об/мин: 89-94.
Длина толкателя, мм: 106,2±0,1.
Толщина теплоизоляционной проставки с прокладкой, мм: 20.
Примечания
1. С 1978 модельного года на BMW «525» и «52В» устанавливался диафрагменный топливный насос с механическим приводом марки Pierburg типа ЗЕ 20.266 с сетчатым фильтром, приводимый в действие от распределительного вала через толкатель. Производительность при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, не менее, л/ч: 60. Марка и тип электромагнитного жиклера: Pierburg ZK 12946.
2. С 1980 модельного года на BMW «528i» и «535i» устанавливался электрический топливный насос марки Bosch, каталожный № 0 580 464 013. Давление нагнетания, не менее, кг/см2: 2,8. Производительность насоса, не менее, см3/мин: 1500. Потребляемая сила тока, А: 6,5.
3. С 1982 модельного года на BMW «525i» и «528i/E28» устанавливался электрический топливный насос марки Bosch, каталожный № 0 580 464 013, с теми же характеристиками, что и у предыдущего насоса, за исключением давления нагнетания, которое равно 3 кг/см3.
Топливный насос автомобилей модели «520i» с 6-цилиндровым двигателем
Электрический топливный насос марки Bosch, каталожный № 0 580 254 980.
Регулируемое давление нагнетания, кг/см2: 5,0.
Производительность насоса, см3/мин: 1800.
Потребляемая сила тока, А: 10.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр — со сменным сухим фильтрующим элементом.
Марка сменного фильтрующего элемента:
- «518», «520»: Purolator РМ 1129;
- «525», «528»: Purolator РМ 1027 (Microstar AG 2/1).