- При проведении каких-либо работ, влияющих на устройство впрыска топлива, необходимо принять следующие меры предосторожности:
- Перед проведением работ с устройством обязательно отключать аккумулятор.
- Не курить и не работать с открытым пламенем в близи от моторного отсека.
- Не допускать контакта топлива с резиновыми и кожаными деталями.
- Аккумулятор использовать только для подключения стробоскопа, измерителя числа оборотов и т.д.
- При мойке моторного отсека не обливать водой устройство впрыска топлива.
- Перед отсоединением разъема от электрического элемента устройства или выключать зажигание, или лучше отключать аккумулятор.
- При установке аккумулятора соблюдать полярность.
- Во время снятия деталей (рекомендуется делать это на станции обслуживания) обращаться с компонентами, особенно с блоком управления, с большой осторожностью.
- Все детали должны заменяться узлами.
- При отсоединении разъема снять фиксатор, как показано на левой части рисунка 139 и затем отключить разъем, как показано на правой части рисунка. При подсоединении прижать обе части разъема до защелкивания пружины фиксатора.
Рис. 139. При отсоединении разъемов приподнять, как показано на рисунке, фиксирующую пружину (2) и утащить разъем. При соединении разъемов пружина должка надежно фиксироваться.
- При отсоединении трубопроводов подставить сосуд. Медленно отворачивать накидную гайку и осторожно отсоединять трубку. Открытые трубопроводы закрывать соответствующим образом, чтобы избежать проникновения грязи. При заворачивании накидной гайки или полого болта подтянуть их сначала пальцами и затем затянуть моментом 32 — 44 Нм. Если имеются уплотнительные кольца, их обязательно следует заменить,
- При снятии инжекторов, обязательно заменять уплотняющие кольца. Уплотняющие кольца смазывать топливом, а не моторным маслом.