Интервалы обслуживания Если Вы в основном эксплуатируете автомобиль при одном или более нижеприведенных особых условиях, то необходимо более частое техническое обслуживание по некоторым пунктам плана ТО (см. таблицу "Периодичность технического обслуживания"). Таблица....
Расположение компонентов в моторном отсеке Расположение компонентов в моторном отсеке. 1 - бачок жидкости омывателей лобового стекла, 2 - аккумуляторная батарея, 3 - блок реле и предохранителей, 4 - бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, 5 - топливный фильтр, 6 - крышка...
Моторное масло и фильтр — проверка и замена Проверка уровня моторного масла 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Примечание: если автомобиль долгое время находился на стоянке, то прогревайте двигатель приблизительно в течение 20 минут. 2. Установите автомобиль на ровной...
Охлаждающая жидкость — проверка и замена Внимание: Двигатель имеет много деталей, сделанных из алюминиевых сплавов. Эти детали могут быть повреждены при контакте с охлаждающей жидкостью, изготовленной на основе спирта или метанола. Не используйте охлаждающие жидкости, изготовленные на...
Топливная система — проверка и замена Проверка топливопроводов Внимание: проверьте все соединения топливопроводов на отсутствие сырости или наличие пятен, которые могут свидетельствовать о протекании топлива. Замена топливного фильтра 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы...
Проверка и замена воздушного фильтра 1. Ослабьте хомут крепления воздуховода к крышке воздушного фильтра. Отсоедините воздуховод от крышки воздушного фильтра. 2. При необходимости, отсоедините разъем от датчика массового расхода воздуха / датчика №2 температуры воздуха на впуске. 3....
Проверка состояния аккумуляторной батареи Общие рекомендации На автомобиле может быть установлена как обслуживаемый тип, так и не обслуживаемый тип аккумуляторной батареи. Как правило, срок службы необслуживаемой аккумуляторной батареи установлен производителем батареи, и при ее...
Проверка давления конца такта сжатия Внимание: двигатель или моторное масло могут оказаться горячими и стать причиной ожогов. Будьте осторожны при снятии или установке любых деталей. Если двигатель развивает недостаточную мощность, имеет повышенный расход топлива, неустойчивую частоту...
Ремни привода навесных агрегатов — проверка Внимание: Проверяйте исправность и натяжение ремней привода навесных агрегатов по мере необходимости. Проверяйте натяжение и прогиб ремней привода навесных агрегатов только в местах, указанных на рисунках. Проверяйте ремни привода навесных агрегатов...
Угол опережения впрыска топлива Угол опережения впрыска на данных двигателях регулируется автоматически блоком управления двигателем. Проверка угла опережения впрыска топлива осуществляется с помощью диагностического оборудования (сканера).
Проверка частоты вращения холостого хода Примечание: частота вращения холостого хода на данном двигателе регулируется автоматически блоком управления двигателем. 1. Начальные условия проверки: а) Аккумуляторная батарея в нормальном состоянии. б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей...
Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов Процедуры проверки и регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов представлены в соответствующих главах " Двигатель. Механическая часть ".
Проверка уровня и замена масла в МКПП Проверка уровня 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 2. Отверните заливную пробку. 3. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится на уровне нижней кромки заливного отверстия. При необходимости доведите уровень рабочей...
Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке Проверка уровня 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2. Отверните заливную пробку и снимите прокладку. 3. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится на уровне нижней кромки заливного отверстия. При необходимости...
Проверка уровня и замена масла в переднем редукторе Проверка уровня 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2. Отверните заливную пробку и снимите шайбу. 3. Убедитесь, что уровень масла в редукторе находится на уровне нижней кромки заливного отверстия. При необходимости...
Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста Проверка уровня 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2. Отверните заливную пробку и снимите шайбу. 3. Убедитесь, что уровень масла в редукторе находится на уровне нижней кромки заливного отверстия. При необходимости...
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления При неработающем двигателе и холодной рабочей жидкости убедитесь, что уровень рабочей жидкости бачке находится между метками "МАХ" и "MIN". При необходимости, доведите уровень рабочей жидкости до установленной нормы. Рабочая жидкость — ATF M-III или...
Проверка уровня тормозной жидкости Примечание: для тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления используется один бачок. Проверьте уровень тормозной жидкости на холодном заглушенном двигателе. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками "МАХ" и "MIN". Если уровень...
Проверка и замена тормозных колодок Передние тормозные колодки Проверка толщины накладок тормозных колодок 1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. 2. Снимите колёса. 3. Проверьте толщину накладок тормозных колодок. Минимальная толщина — 2,0 мм 4....
Проверка хода рычага стояночного тормоза 1. Вытяните рычаг стояночного тормоза несколько раз. 2. Нажмите педаль тормоза несколько раз. 3. Проверьте величину хода рычага стояночного тормоза. Медленно поднимайте рычаг с усилием 98 Н, считая слышимые щелчки. Ход рычага — 1 - 7 щелчков
Проверка чехлов приводных валов 1. Убедитесь, что чехлы не перекручены. 2. Проверьте чехол внутреннего и чехол внешнего шарниров на отсутствие трещин и повреждений. При необходимости замените чехлы и хомуты чехлов. 3. Убедитесь, что хомуты чехлов не ослаблены и нет утечек смазки....
Проверка пыльника наконечника рулевой тяги Проверьте пыльник на отсутствие трещин, разрывов и других повреждений. Убедитесь в отсутствии утечек смазки. При необходимости замените наконечник рулевой тяги.
Каталожные номера оригинальных запасных частей Ниже приведены каталожные номера оригинальных запасных частей, наиболее востребованных при техническом обслуживании автомобиля. Mazda ВТ-50. Ford Ranger.