Проверка уровня
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отверните заливную пробку и снимите шайбу.
3. Убедитесь, что уровень масла в редукторе находится на уровне нижней кромки заливного отверстия.
При необходимости доведите уровень масла до установленной нормы. Примечание: для редуктора с дифференциалом повышенного трения используйте специальное масло для дифференциала повышенного трения.
Качество масла по API:
- без дифференциала повышенного трения — GL-5
- с дифференциалом повышенного трения — GL-6
Вязкость масла по SAE — 90
4. Установите новую шайбу на заливную пробку и заверните пробку.
- Момент затяжки — 40 - 53 Нм
Замена масла
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отверните сливную пробку и слейте масло из редуктора.
3. Очистите сливную пробку.
4. Установите новую шайбу и заверните сливную пробку.
- Момент затяжки — 40 - 53 Нм
5. Отверните заливную пробку, залейте масло в редуктор.
Примечание: для редуктора с дифференциалом повышенного трения используйте специальное масло для дифференциала повышенного трения.
Качество масла по API:
- без дифференциала повышенного трения — GL-5
- с дифференциалом повышенного трения — GL-6
Вязкость масла по SAE — 90
Заправочная емкость:
- Редуктор без дифференциала повышенного трения — 2,55 - 2,55 л
- Редуктор с дифференциалом повышенного трения — 2,25 - 2,45 л
6. Убедитесь, что уровень масла соответствует установленной норме.
7. Установите новую шайбу на заливную пробку и заверните пробку.
- Момент затяжки — 40 - 53 Нм