AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Проверка уровня жидкости …
0
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше).


Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.




На некоторых моделях резервуар системы гидроусиления руля расположен в левой части двигательного отсека и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом. На других моделях используется система гидроусиления и вакуумный усилитель, имеющие один общий резервуар, расположенный в правом заднем углу двигательного отсека.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.



2. На моделях со встроенным щупом запустите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. С двигателем на холостом ходу поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы удалить воздух из системы рулевого управления. Выключите двигатель, снимите крышку резервуара, повернув ее против часовой стрелки, протрите измерительный щуп насухо и закройте крышку. Снова откройте крышку и проверьте уровень жидкости. Он должен быть между двумя метками.


3. На моделях с вакуумным гидроусилителем выжмите педаль тормоза десять раз или до тех пор, пока она не начнет «сопротивляться». Отдайте гайку, снимите крышку и удостоверьтесь, что уровень жидкости не ниже, чем 6.0 мм от верха резервуара.



4. Доливайте жидкость малыми дозами, пока она не достигнет нужного уровня.

Не допускайте перелива жидкости. Если это все же случилось, удалите излишки чистым шприцом. Закройте крышку.


5. Если требуется частый долив жидкости, проверьте шланги и штуцерные соединения системы гидроусиления руля на наличие признаков износа и утечек (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека).

6. Проверьте состояние и натяжение приводного ремня (см. Раздел Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней).
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Замена двигательного масла и масляного фильтра
Проверка состояния шин и давления в них
Проверка уровней жидкостей
Общая информация о настройке
Текущий уход за автомобилем
Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии
Ротация колес
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Ауди А3 8Л 1996-2003: Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Опель Фронтера А 1991-1998: Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Ниссан Примера Р10 1990-1996: Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (через 10 000 км или 12 месяцев) Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (4800 км или раз в 3 месяца) Тойота Камри XV20 1996-2001: Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля Субару Форестер СФ 1997-2002: Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 16

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03