AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Проверка уровня смазочной…
0
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше).


Использование трансмиссионной жидкости, отличной от указанной в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства, может привести к нарушениям в работе трансмиссии или к ее отказу.


Уровень жидкости АТ должен аккуратно поддерживаться. Недостаток жидкости может привести к соскакиванию с передачи или к прекращению передачи вращения на ведущие колеса, в то время как перелив жидкости может привести к ее потере в результате пенообразования. И то и другое может послужить причиной повреждения трансмиссии.

Поскольку трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании, ее уровень следует измерять тогда, когда она теплая, т.е. при нормальной рабочей температуре. Если автомобиль только что прошел более 32 км, можно считать, что трансмиссионная жидкость достаточно теплая. Уровень трансмиссионной жидкости можно также измерять и в холодном состоянии. Если автомобиль простоял более пяти часов и жидкость имеет температуру, близкую к комнатной (т.е. 20° С), жидкость можно считать холодной. Однако лучше и точнее измерять уровень теплой жидкости.

Результаты измерения уровня трансмиссионной жидкости нельзя считать достаточно точными, если автомобиль только что прошел большую дистанцию на высоких скоростях, эксплуатировался в жаркую погоду в условиях напряженного городского движения или использовался для буксировки прицепа. В этом случае подождите примерно 30 минут до остывания трансмиссии.


1. Сразу после поездки на автомобиле припаркуйте его на ровной площадке, взведите стояночный тормоз и запустите двигатель на холостые обороты. Выжмите педаль тормоза и проведите рычаг селектора через все положения, начав и закончив на положении "P" (парковка).


2. Заливная трубка и щуп измерения уровня трансмиссионной жидкости находится в заднем левом углу двигательного отсека.



3. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп из заливной трубки, протрите его насухо куском чистой ветоши, снова опустите в трубку до конца, вытащите и определите уровень жидкости. Щуп измерения уровня жидкости автоматической трансмиссии (указан стрелкой) расположен у переборки в левой части двигательного отсека.

4. Уровень жидкости должен быть между двумя метками на щупе. Если он ниже, чем следует, долейте указанной в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства жидкости через заливную трубку - пользуйтесь чистой воронкой, желательно с мелким сетчатым фильтром во избежание расплескивания.

При доливке будьте осторожны, стараясь не занести грязь в трансмиссию.


5. Добавляйте в трансмиссию лишь то количество жидкости, которое необходимо для достижения указанного уровня. От нижней до верхней метки на щупе требуется примерно 0.5 литра горячей жидкости, поэтому доливайте ее понемногу и каждый раз проверяйте уровень до достижения требуемого.

6. Состояние жидкости определяется одновременно с проверкой уровня. Если жидкость имеет черный или темный красно-коричневый цвет или горелый запах, ее следует заменить (см. Раздел Замена трансмиссионной жидкости и фильтра АТ). Если Вы сомневаетесь относительно состояния жидкости, купите новую жидкость и сравните ее цвет и запах со старой.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Проверка состояния шин и давления в них
Проверка уровней жидкостей
Общая информация о настройке
Ротация колес
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди А3 8Л 1996-2003: Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (400 км или еженедельно) Ниссан Санни В13 1990-1993: Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии (15000 км) Рено Меган 1 1995-2002: Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии Тойота 4 Раннер 120/130 1989-1995: Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (через 30 000 км или 24 месяца) Хонда Аккорд 6 1997-2002: Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (ATF) Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии Шевроле Тахо 400 1992-2000: Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Форд Мондео 1 1993-1996: Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Хендай Акцент ЛС 1999-2005: Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 43

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01