Внимание! При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы питания, соблюдайте осторожность. При работающем двигателе запрещается разгерметизировать систему, так как давление в ней составляет2,8-3,2 бар (280-320кПа). После остановки двигателя давление падает до нуля в течение 2,5-3 ч.
Если работу, связанную с разгерметизацией системы питания (замена топливного фильтра, форсунок и т. п.), проводим на только что остановленном двигателе, необходимо сбросить давление в системе питания.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. "Аккумуляторная батарея - снятие и установка").
3. Извлекаем предохранитель G цепи электробензонасоса из блока предохранителей и реле системы управления (см. "Предохранители и реле системы управления двигателем - замена").
4. Подсоединяем провод к выводу аккумуляторной батареи и запускаем двигатель, дав ему поработать до полной выработки остатков топлива в трубопроводе.
5. Выключаем зажигание.
6. Устанавливаем предохранитель на место.