Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива На части выпускаемых автомобилей ВАЗ-21044 устанавливается двигатель 1,7 л с системой центрального впрыска топлива. В этой системе топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска, установленный вместо карбюратора. Здесь топливо...
Каталитический нейтрализатор Нейтрализатор 1 – керамический блок с катализаторами Токсичными компонентами отработавших газов являются углеводороды несгоревшее топливо), окись углерода и окись азота. Для преобразования этих соединений в нетоксичные служит трехкомпонентный...
Электронный блок управления Схема системы впрыска 1 – топливный бак; 2 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 3 – подающая магистраль; 4 – сливная магистраль; 5 – топливный фильтр; 6 – впускная труба с электроподогревателем; 7 – регулятор давления; 8 – датчик...
Датчики электронного блока управления Агрегат центрального впрыска 1 – регулятор давления топлива; 2 – форсунка; 3 – штуцер подвода топлива; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – штуцер отвода топлива в бак; 6 – патрубок продувки адсорбера; 7 – патрубок вентиляции картера...
Система питания — общая информация Схема работы регулятора давления топлива 1 – диафрагма регулятора давления; 2 – пружина; 3 – клапан регулятора давления; 4 – форсунка; А – канал подвода топлива; В – канал слива топлива Схема работы регулятора холостого хода 1 – корпус...
Система зажигания — общая информация В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. подраздел 12.13 ), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии. Система зажигания не...
Система улавливания паров бензина — проверка В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из сепаратора подаются через гравитационный клапан в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. Затем...
Работа системы центрального впрыска топлива Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). Он отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность...
Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью контрольной лампы "CHECK ENGINE". Подробно диагностика с использованием специальных приборов и диагностических карт описана в отдельном "Руководстве по ремонту системы...
Считывание кодов неисправности системы впрыска Колодка диагностики А – контакт, соединенный с массой; В – диагностический контакт для подачи сигнала на ЭБУ; G – контакт управления электробензонасосом; М – контакт выдачи информации (канал последовательных данных) Выдача кода 12 контрольной лампой...
Снятие и установка двигателя с системой впрыска 1. Перед снятием двигателя необходимо убрать давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы впрыска, запустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем...
Разборка и сборка двигателя с системой впрыска Снятие оригинальных деталей с левой передней стороны двигателя 1 – фиксатор; 2 – заглушка; 3 – кронштейн; 4 – модуль зажигания Снятие агрегата центрального впрыска топлива и впускной трубы 1 – подогреватель впускной трубы; 2 – впускная труба; 3 –...
Шатунно-поршневая группа двигателя с системой впрыска Маркировка поршня и шатуна 1 – стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 – ремонтный размер; 3 – класс поршня; 4 – класс отверстия для поршневого пальца; 5 – класс шатуна по отверстию для поршневого пальца; 6 – номер цилиндра Места, на которых...
Головка цилиндров двигателя с системой впрыска Натяжитель цепи 1 – колпачковая гайка; 2 – корпус натяжителя; 3 – стержень; 4 – пружина плунжера; 5 – шайба; 6 – плунжер; 7 – пружина; 8 – сухарь; 9 – пружинное кольцо; А – поверхность плунжера; В – места кернения на торце корпуса В головке...
Снятие и установка агрегата центрального впрыска 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом. 2. Поскольку после остановки двигателя в системе питания сохраняется давление топлива, то прежде всего необходимо убрать давление. Для...
Разборка и сборка агрегата центрального впрыска Детали и узлы агрегата центрального впрыска 1 – винт заводской регулировки холостого хода; 2 – крышка регулятора давления топлива; 3 – пружина регулятора; 4 – диафрагма регулятора; 5 – прокладка воздушного фильтра; 6 – форсунка; 7 – держатель...
Проверка и ремонт агрегата центрального впрыска Форсунка Форсунка является неразборной. При снятии форсунки соблюдайте осторожность, не допуская повреждения разъема электропроводов и распылительной насадки. Внимание! Запрещается очищать и промывать форсунку бензином или другими моющими...
Контроль давления подачи топлива Цель этого контроля: проверка герметичности соединений системы топливоподачи, проверка работы регулятора давления и проверка работы электробензонасоса. 1. Снимите давление в системе топливоподачи, как описано выше для снятия агрегата центрального...
Электробензонасос — снятие и установка 1. Для снятия насоса с автомобиля отсоедините от него электрические провода и уберите давление в системе топливоподачи, для снятия агрегата центрального впрыска. 2. Отсоедините топливопроводы от насоса и отверните гайки крепления его к топливному...
Электрооборудование системы впрыска топлива Схема электрооборудования отличается введением жгута системы впрыска, проводами которого электронный блок управления соединен с датчиками и исполнительными приборами системы впрыска. Три провода из жгута системы впрыска через отдельную колодку...