AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Общая информация о ремонте двигателя без снятия с автомобиля [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Общая информация о ремонт…
0
Четырех- и шестицилиндровые двигатели с одним распределительным валом верхнего расположения, описываемые в данном Руководстве, очень похожи по конструкции. Там, где между ними имеются различия, на них будет указано.

Средства, при помощи которых распределительные валы верхнего расположения приводятся в движение, различаются в зависимости от типа двигателя; на двигателях М10 и М30 используется распределительная цепь, в то время как на двигателях М20 и М40 установлен распределительный ремень.

Многие серьезные ремонтные работы можно выполнить, не извлекая двигатель из автомобиля.

Перед началом любой работы произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей двигателя с применением какого-либо обезжиривателя. Это существенно упростит выполнение предстоящих процедур и снизит риск занесения грязи внутрь двигателя.

В зависимости от компонентов, с которыми Вы собираетесь работать, для обеспечения лучшего доступа к двигателю во время ремонта может оказаться полезным снятие капота (при необходимости см. Главу Кузов). Во избежание повреждения окрашенных поверхностей укройте крылья автомобиля специальными чехлами, или, если их нет, то подойдут одеяла или покрывала.

Если из-за обнаруженных утечек масла, вакуума, отработавших газов или охладителя возникнет необходимость замены прокладок или сальников, ремонт в общем случае может быть произведен без извлечения двигателя из автомобиля. При этом имеется достаточный доступ к прокладкам впускного трубопровода и выпускного коллектора, поддона картера, сальникам коленчатого вала и головки цилиндров.


С установленным на автомобиле двигателем для ремонта беспрепятственно могут быть сняты такие наружные компоненты, как впускной трубопровод и выпускной коллектор, поддон картера, масляный и водяной насосы, стартер, генератор, распределитель и компоненты топливной системы.

Снятие головки цилиндров не требует извлечения двигателя. Техническое обслуживание распределительного вала, коромысел и других компонентов клапанного механизма легче всего производить при снятой головке цилиндров; эти процедуры описаны в соответствующем разделе. Однако обратите внимание, что на двигателе М40 распредвал можно снять без извлечения двигателя, поскольку он удерживается крышками подшипников.

В экстренных ситуациях, как например, при отсутствии необходимого оборудования, без извлечения двигателя могут быть произведены и такие работы, как ремонт или замена поршневых колец, поршней, шатунов и подшипников нижних головок шатунов. Однако данная практика не рекомендована, т.к. этому должны предшествовать большая подготовительная работа и тщательная чистка всех задействованных компонентов.
 
БМВ 5 серия Е28: Двигатель в автомобиле
Следующая ▶

 
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка крышек распределительной цепи
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Вектра А 1988-1995: Основные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля Ниссан Блюберд Т12 1986-1990: Основные работы, возможные без снятия двигателя с автомобиля Шкода Фаворит 1 1987-1995: Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля Тойота 4 Раннер 120/130 1989-1995: Виды ремонта, выполняемыe без снятия двигателя с автомобиля Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Сложные операции без снятия двигателя с автомобиля Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Замена элементов подвески двигателя без снятия двигателя с автомобиля Шевроле Тахо 400 1992-2000: Виды ремонта, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля Рено Логан 2 2012-2020: Ремонт снятого с автомобиля двигателя Пежо 305 1977-1989: Основные операции, требующие снятия двигателя с машины
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 12

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02