AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка впускного трубопровода [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Снятие и установка впускн…
0

Снятие



Дайте двигателю полностью остыть, затем сбросьте давление в топливной системе для двигателей с системой впрыска топлива (см. Главу Система питания).

Отсоедините отрицательный провод батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


1. Слейте охладитель двигателя (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля) до уровня ниже впускного трубопровода. Если охладитель еще в хорошем состоянии, его можно будет использовать снова.

2. На двигателях с системой впрыска топлива ослабьте хомут шланга и отсоедините большой впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки. Возможно, что потребуется снять всю сборку воздухоочистителя/впускного шланга, чтобы освободить больше места для работы (см Главу Система питания).

3. На двигателях карбюраторного типа полностью снимите сборку воздухоочистителя (см. Главу Система питания).

4. Отсоедините шланги системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки/впускного трубопровода, что предусмотрено.

5. Отсоедините трос дроссельной заслонки и, если предусмотрен, трос привода темпостата (см. Главу Система питания).

6. Снимите клапан и линию системы рециркуляции отработавших газов, где предусмотрено (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).




7. На этой стадии на двигателях М40 следует снять верхнюю часть впускного трубопровода, отдав болты и гайки. Снимите прокладки.



8. На двигателях с системой впрыска топлива отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок (см. Главу Система питания).





9. Отсоедините линии подачи топлива от топливной магистрали или карбюратора, что предусмотрено (см. Главу Система питания).


10. На двигателях М40 отболтите и снимите опорную скобу с нижней части впускного трубопровода.

11. Отсоедините все оставшиеся шланги и провода между сборкой впускного трубопровода /корпуса дроссельной заслонки и двигателем или шасси.

12. Отдайте болты и/или гайки крепления трубопровода к головке цилиндров при помощи сменной головки, храповика и длинного ворота (двигатели М20).

13. Начните с концов и двигайтесь к середине, отпуская каждую гайку по очереди понемногу, добиваясь того, чтобы их можно было отдать рукой. При снятии крепежа поддерживайте трубопровод, чтобы он не упал.



Трубопровод можно снять, не снимая корпуса дроссельной заслонки, форсунок, вакуумных/термоклапанов, регулятора давления топлива или карбюратора. Если Вы устанавливаете новый трубопровод, перенесите все эти компоненты (см. Главу Система питания) на новый трубопровод перед его установкой на головку цилиндров.




14. Подвигайте трубопровод вверх и вниз, чтобы разрушить герметик прокладки, затем снимите его с головки и после этого снимите прокладку.






Установка



1. Снимите старую прокладку, затем осторожно соскоблите с сопрягаемых поверхностей трубопровода и головки все следы материала старой прокладки. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить и не поцарапать мягкие алюминиевые поверхности. В продаже имеются специальные растворители для снятия прокладок. Удостоверьтесь, что поверхности совершенно чистые и обезжирены.

2. Проверьте трубопровод на наличие следов коррозии (там, где проходит охладитель), трещин, деформаций и других повреждений. Трещины и деформации обычно появляются вблизи поверхности прокладки, вокруг отверстий для винтов регулировки зазора. Если подобные дефекты обнаружены, отдайте трубопровод в ремонт (или замените при необходимости).

3. При установке трубопровода всегда используйте новую прокладку. Там, где одна сторона прокладки имеет графитовую поверхность, она должна быть обращена к головке цилиндров.

4. Насадите гайки и болты и затяните их постепенно, начиная от центра и двигаясь к концам, добиваясь требуемого усилия.

5. Оставшуюся часть процедуры установки производите в порядке, обратном снятию. На двигателях М40 замените прокладки между верхней и нижней частями трубопровода.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Двигатель в автомобиле
Следующая ▶

Снятие и установка крышки головки цилиндров
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
Общая информация о ремонте двигателя без снятия с автомобиля
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка крышек распределительной цепи
Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя
Снятие и установка крышек распределительного ремня
Снятие, осмотр и установка распределительного ремня и звездочек его натяжителя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Меган 1 1995-2002: Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора Ниссан Максима А32 1994-1999: Снятие и установка впускного трубопровода Опель Астра Г 1998-2004: Снятие и установка впускного трубопровода Ауди 100 С3 1982-1990: Детали воздушного фильтра, впускного трубопровода и системы питания Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка на место впускного трубопровода Шкода Фелиция 1 1994-2001: Снятие и установка впускного трубопровода Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора карбюраторного двигателя Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Проверка подогревателя впускного трубопровода Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Снятие и установка впускного трубопровода Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 18

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01