2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Отсоедините от коллектора впускного трубопровода тросы привода дроссельной заслонки и темпостата.
4. Снимите рукав воздуховода.
5. Снимите мешающие доступу к впускному трубопроводу коммуникационные линии:
- Электропроводка клапана IACV-ААС, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика-выключателя крайних положений дроссельной заслонки, катушки зажигания, мощного транзистора, электромагнитного клапана EGRС и датчика температуры EGR;
- Подведенные к коллектору шланги охладительного тракта;
- Шланги отопительного тракта;
- Шланг PCV (от правой головки цилиндров);
- Вакуумные шланги угольного адсорбера, ГТЦ и регулятора давления;
- Шланг продувки угольного адсорбера;
- Трубка EGR;
- Шины заземления;
6. Выверните крепежные болты и снимите коллектор впускного трубопровода с уплотнительной прокладкой.
7. Отсоедините от топливной магистрали подающий и возвратный бензопроводы, отсоедините электропроводку от всех инжекторов и снимите топливную магистраль.
8. Действуя в строго определенном порядке, отпустите болты крепления впускного трубопровода.
9. Окончательно выверните крепежные болты и снимите трубопровод.
10. В случае необходимости снимите с коллектора впускного трубопровода корпус дросселя.
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — не забывайте производить замену всех уплотнительных и изоляционных элементов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
Затягивание болтов крепления впускного трубопровода производится равномерно в порядке, обратном порядку их ослабления.