2. Снимите заднюю крышку привода ГРМ.
3. Снимите распределительный вал (см. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма).
4. Поддев подходящим инструментом, высвободите сальник из своего посадочного гнезда в головке цилиндров, — постарайтесь не повредить уплотнительные стенки гнезда.
5. Перед установкой смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом.
6. Заправьте сальник в свое посадочное гнездо.
7. При помощи подходящей оправки запрессуйте его заподлицо с поверхностью головки.
В качестве оправки может быть использована сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, — оправка должна упираться только в жесткую торцевую поверхность сальника!
8. Установка прочих компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа, — проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.