При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/11/167779.jpg)
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/11/167780.jpg)
4. Снимите зубчатые шкивы распределительных валов (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»).
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/11/167781.jpg)
5. Поддев отверткой, извлеките сальник распределительного вала выпускных клапанов из гнезда головки блока цилиндров.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/11/167782.jpg)
6. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
Полезный совет: Для облегчения запрессовки сальника нанесите на его посадочную кромку небольшую фаску надфилем или мелким наждачным кругом.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/11/167783.jpg)
7. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, деревянной палочкой) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать внутреннее кольцо от подшипника подходящего размера или старый сальник.
8. Аналогично замените сальник распределительного вала впускных клапанов.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.