Снятие
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Модели 1.6 и 1.8 л
1. Снимите воздушный рукав, соединяющий воздухоочиститель с корпусом дросселя (см. Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
2. Отсоедините сердечник троса газа от кулачка дроссельной заслонки, извлеките оболочку троса из опорного кронштейна (не забудьте снять плоскую шайбу и крепежный фиксатор). При соответствующей комплектации отсоедините также приводной трос включения режима kick-down (см. Автоматическая трансмиссия).
3. Выверните два болта крепления направляющей электропроводки к верхней части трубопровода. Отведите направляющую в сторону, вместе с проложенными в ней проводами и шлангами, расчистив пространство для снятия трубопровода.
4. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки инжекторов впрыска.
5. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе Сбрасывание давления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Заводские хомуты скручиваемого типа при сборке следует заменить более практичными винтовыми или червячными.
6. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов, а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней части впускного трубопровода. По необходимости промаркируйте шланги с целью предотвращения путаницы при их подсоединении.
7. Отдайте крепежные гайки, снимите трубопровод с двигателя и извлеките его из моторного отсека автомобиля. Снимите две уплотнительной прокладки трубопровода (при сборке прокладки подлежат замене в обязательном порядке).
Модели 2.0 л
1. Выполните процедуры, описанные выше в подразделе "Модели 1.6 и 1.8 л", пп.2—3.
2. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки инжекторов впрыска.
3. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе Сбрасывание давления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Заводские хомуты скручиваемого типа при сборке следует заменить более практичными винтовыми или червячными.
4. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов, а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней части впускного трубопровода. По необходимости промаркируйте шланги с целью предотвращения путаницы при их подсоединении.
5. Высвободите все шланги из фиксаторов на верхней плоскости топливной магистрали.
6. Выверните болт крепления направляющей трубки измерительного щупа к стенке трубопровода.
7. Отдайте шесть гаек/болтов крепления трубопровода к головке цилиндров. Снимите сборку трубопровода и извлеките ее из двигательного отсека. Снимите уплотнительной прокладки (при сборке они подлежат замене в обязательном порядке).
Установка
Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам:
- a) Проследите, чтобы сопрягаемые поверхности трубопровода и головки цилиндров были абсолютно чистыми и сухими. Правильным образом уложите новые прокладки. После установки трубопровода в несколько приемов равномерно затяните крепеж с требуемым усилием;
- b) Проследите за правильностью подсоединения всех шлангов и надежностью крепления их хомутами;
- c) В заключение не забудьте произвести регулировку троса газа (см. Снятие, установка и регулировка троса газа) и, - при соответствующей комплектации, - троса включения режима kick-down (см. Автоматическая трансмиссия).