AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Замена сальников [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Замена сальников
0
На автоматической трансмиссии имеются три сальника - сальник преобразователя вращения, сальник вала рычага селектора и сальник вторичного вала трансмиссии - которые могут служит причиной утечки жидкости. Если протекает сальник преобразователя вращения, Вы обнаружите следы жидкости на дне кожуха трансмиссии. Если протекает сальник вала рычага селектора, жидкость будет видна на картере трансмиссии и на поддоне. Если причина утечки - сальник вторичного вала, жидкость обнаружится на кожухе и на передней части карданного вала.

Все эти сальники модно заменить, не разбирая трансмиссии, хотя замена сальника преобразователя вращения требует снятия трансмиссии и преобразователя.

Сальник преобразователя вращения



1. Снимите трансмиссию и преобразователь вращения (см. Раздел Снятие и установка автоматической трансмиссии).

2. Осмотрите втулку в ступице преобразователя вращения. Если она изношена, новый сальник скоро снова начнет протекать. Попробуйте снять все острые кромки или заусеницы мелкой шкуркой. Если ступица слишком повреждена, чтобы ее можно было отшлифовать, замените преобразователь вращения.



3. С помощью специального изогнутого инструмента для снятия сальников или отвертки снимите старый сальник с картера трансмиссии.


4. Постарайтесь не повредить поверхность гнезда сальника, снимая старый сальник.

5. Смажьте губки нового сальника свежей жидкостью и аккуратно установите его в гнездо с помощью сменной головки или куска трубы с наружным диаметром немного меньшим, чем диаметр сальника.

6. Установите преобразователь, удостоверившись, что он полностью соединился с передним насосом (для этого поворачивайте преобразователь во время его установки до тех пор, пока он не встанет на место до упора). Установите сборку трансмиссии/преобразователя (см. Раздел Снятие и установка автоматической трансмиссии).

Сальник вала рычага селектора трансмиссии



1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.

2. Снимите рычаг селектора трансмиссии с его вала на боковой стороне трансмиссии (см. иллюстрацию). Не отсоединяйте привод от рычага, иначе ее придется снова регулировать.

3. Извлеките старый сальник специальным инструментом или небольшой отверткой. Постарайтесь при этом не повредить поверхность гнезда сальника.

4. Смажьте губки нового сальника свежей жидкостью и аккуратно установите его в гнездо с помощью сменной головки или куска трубы с наружным диаметром немного меньшим, чем диаметр сальника.

5. Установите рычаг селектора и затяните гайку. Если Вы не отсоединяли привод, то нет необходимости его регулировать.

Сальник вторичного вала



1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Не забудьте заблокировать передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор.


2. Где это необходимо для обеспечения свободного доступа, снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу Система питания).

3. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).



4. Отогните заднюю часть язычка стопорной планки, зафиксируйте фланец в неподвижности и отдайте гайку фланца с помощью 30-миллимеровой сменной головки.

5. Извлеките старый сальник специальным инструментом или небольшой отверткой. Постарайтесь при этом не повредить поверхность гнезда сальника.

6. Нанесите тонкий слой жидкости на губки нового сальника, затем очистите конец вторичного вала. Насадите сальник на вал и осторожно установите его на место с помощью сменной головки или куска трубы с наружным диаметром немного меньшим, чем наружный диаметр сальника.

7. Установите фланец. Покройте герметиком сторону гайки, направленную к фланцу, чтобы предотвратить утечки. Затяните гайку фланца с требуемым усилием. Установите новую стопорную планку и вогните язычок в прорезь.

8. Остальную часть установки производите в порядке, обратном снятию.

Все сальники



Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и долейте ее если это необходимо (Глава Текущее обслуживание автомобиля).
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Автоматическая коробка
Следующая ▶

Снятие и установка автоматической трансмиссии
Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
Общие сведения о диагностике неисправностей
Общая информация об автоматической трансмиссии
Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
Регулировка привода рычага селектора
Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Замена сальников распределительного вала (двигатели CD) Рено Логан 1 2004-2012: Замена сальников коленчатого вала Опель Корса Б 1993-2000: Замена сальников коленчатого вала Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Замена сальников Мерседес S-Класс W140 1991-1998: Проверка состояния коленчатого вала, замена сальников Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Замена сальников коленвала Шкода Фаворит 1 1987-1995: Замена сальников в коробке передач Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Замена сальников валов раздаточной коробки Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Текущее техническое обслуживание и замена сальников Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Замена сальников выходных валов дифференциала Тойота Камри XV20 1996-2001: Замена сальников автоматической трансмиссии
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 22 + 19

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02