Снимите воздушный фильтр в сборе.
Отсоедините от насоса топливопроводы.
Снимите шланг слива топлива 1 (см. фото), трубку подвода масла 2, шланг подвода охлаждающей жидкости 3 и кронштейн маслоизмерительного щупа с держателем провода стартера.
В задней части насоса отсоедините шланг слива охлаждающей жидкости 4. трубку отвода масла 5 и шланг 6 подачи добавочного воздуха к датчику прогрева. Выверните болт 7.
Отсоедините от рычага управления насоса соединительную тягу и снимите верхнюю защитную крышку.
Поставьте поршень 1-го цилиндра (считая со стороны привода насоса) в положение ВМТ. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна установиться против метки на блоке цилиндров, а метка на зубчатом шкиве привода насоса должна совпасть с меткой на его крышке.
Снимите зубчатый шкив привода насоса с помощью съемника 6078.
Снимите насос впрыска, повернув его таким образом, чтобы освободить сферическую чашку от промежуточного вала.
Установка насоса ведется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- направьте насос так, чтобы без усилия вставить сферическую чашку в ее гнездо. Не забудьте поставить пылезащитный кожух;
- перед установкой зубчатого шкива привода насоса убедитесь, что поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ и что шпонка вставлена в паз вала насоса;
- установите штуцер «А» (см. фото) так, чтобы он не мешал перемещениям рычага обогащения смеси;
- не меняйте местами подсоединяемые к насосу топливопроводы;
- произведите синхронизацию дроссельной заслонки.