AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Спецификации системы впрыска топлива «525i», «528i», «528iA», «535i» (BMW 5 Series E12)

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • E12 (1972-1981)
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска
  • Спецификации системы впрыска топлив…
0

Система впрыска топлива L-Jetronic



На двигателях автомобилей BMW «525i», «528i», «528iА» и «535i» применялась система прерывистого впрыска топлива с электронным управлением L-Jetronic фирмы Bosch.

Принцип действия системы впрыска топлива



Электрический топливный насос забирает топливо из бака и подает его под давлением около 2,5 кг/см2 через фильтр тонкой очистки к распределительной магистрали, соединенной шлангами с каждым цилиндром двигателя. Установленный с торца распределительной магистрали, регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление впрыска и осуществляет слив излишнего топлива в бак, т.е. он обеспечивает циркуляцию топлива в системе и исключает в ней образование паров топлива.

Количество впрыскиваемого топлива определяется электронным блоком управления в зависимости от объема и температуры поступающего воздуха, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, а также от температуры охлаждающей жидкости. Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем всасываемого воздуха, измеряемый измерителем расхода воздуха. Поступающий воздушный поток отклоняет напорную дроссельную заслонку, преодолевая усилие пружины и смещает ее на определенный угол, который преобразуется в электрическое напряжение посредством потенциометра. Соответствующий электрический сигнал передается на блок управления, который определяет необходимое количество топлива в данный момент работы двигателя и выдает на электромагнитные клапаны форсунок импульсы времени подачи топлива. Независимо от положения впускных клапанов форсунки одновременно впрыскивают топливо два раза на каждый оборот распределительного вала. Если впускной клапан закрыт, топливо собирается в пространстве перед клапаном и всасывается в цилиндр при следующем его открытии одновременно с воздухом.


Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.

Данные для регулировки



Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин 900±50.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, не более, %: 0,5-2,0.

Система впрыска топлива L-Jetronic состоит из следующих основных элементов:
  • регулятор давления Bosch 0 280 160 0141);
  • электронный блок управления Bosch 0 280 001 1082), установленный в вещевом ящике;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0 280 130 023;
  • тепловое реле времени Bosch 0 280 130 219 3);
  • измеритель расхода воздуха Bosch 0 280 203 0024) (нормальный расход воздуха при давлении 980 мбар и температуре 20°С, мм3/ч: 550);
  • датчик температуры воздуха;
  • выключатель дроссельной заслонки Bosch 0 280 120 2065);
  • два добавочных резистора;
  • электромагнитные форсунки впрыска Bosch 0 280 150 1526) (давление начала впрыска, кг/см2: 2,0-3,0);
  • электромагнитная пусковая форсунка Bosch 0 280 170 032 (рабочее давление, кг/см2: 2,0-3,0);
  • ограничитель вакуума;
  • электрический топливный насос Bosch 0 580 464 013;
  • реле.

1) 0 280 160 213 на BMW «5251/Е28» и «5281/Е28».
2) 0 280 001 114 на BMW «535i».
3) 0 280 001 300 на «525i/Е28» и «528i/Е28», 0 280 130 214 на BMW «535i» и с 1980 модельного года на «525i» и «528i».
4) 0 280 202 015 на BMW «525i/Е28» и «528i/Е28».
5) 0 280 120 302 на BMW «525i/Е28» и «5281/Е28» (допустимый угол открытия контакта: 90°, угол открытия контакта полной нагрузки: 60°).
6) 0 280 150 203 на BMW «525i/Е28» и «5281/Е28».
Статья проверена экспертом: Анатолий Стопариков
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система впрыска
Следующая ▶

Спецификации системы впрыска топлива «520i»
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer»
Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»
Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»
Снятие и установка насоса впрыска системы «Kugelfischer»
Похожие статьи из автомобилей других марок
Спецификации системы впрыска топлива (бензин) Фольксваген Гольф Mk5 2003-2010
Спецификации системы впрыска топлива Пежо 806 1994-2002
Системы впрыска топлива (EFI) и управления — модели 4.2 л… Ниссан Патрол Y60 1987-1997
Системы впрыска топлива Опель Астра Ф 1991-1998
Диагностика неисправности системы впрыска топлива Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003
Принцип действия системы впрыска топлива Мерседес A-Класс W168 1997-2004
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 36

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 1.62