![](https://autoinstruction.ru/img/bmw/8/158167.jpg)
Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»: 1 - топливный бак; 2 - топливный насос; 3 - накопитель топлива; 4 - топливный фильтр; 5 - дозатор-распределитель топлива; 6 - регулятор давления питания; 7 - регулятор управляющего давления; 8 - измеритель расхода воздуха; 9 - напорный диск измерителя расхода воздуха; 10 - дроссельная заслонка; 11 - регулировочный винт количества смеси холостого хода; 12 - клапан дополнительной подачи воздуха; 13 - пусковая форсунка; 14 - тепловое реле времени; 15 - форсунки впрыска.
Система впрыска топлива «К-Jetronic» представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива достигается не изменением продолжительности открытия форсунок, а регулированием количества топлива, подаваемого к форсункам.
Количество подводимого воздуха постоянно измеряется измерителем расхода воздуха, а количество впрыскиваемого топлива строго пропорционально количеству подаваемого воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя таких как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.п.) и регулируется дозатором-распределителем топлива.