AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Тойота
Фольксваген
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Спецификации системы впрыска топлива «520i»

 Главная БМВ 5 серия 1972-1981, бензин Двигатель и системы Система впрыска Спецификации системы впрыска т... 

0

Система впрыска Kugelfischer



Марка и тип насоса впрыска: Kugelfischer PL 04-124 01 C1.

Марка и тип ремня привода насоса впрыска: Synchroflex 12 Т 5/750.

Емкость масляного картера: 100 см3 (моторное масло SAE 10-SAE 20)

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших тазах, менее 4,5%.

Форсунки



Марка и тип: Kugelfischer DLO-20 D.

Давление начала впрыска, кг/см2: 30-38.

Система впрыска K-Jetronic



С октября 1975 г. на BMW «520i» с четырехцилиндровым двигателем и с 1982 модельного года «520i» с шестицилиндровым двигателем применялась механическая система постоянного впрыска топлива K-Jetronic фирмы Bosch.

Принцип действия системы системы впрыска топлива



Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подается в накопитель в целях поддержания давления топлива в системе в пределах 1,5-2,4 кг/см2. Топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.

Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск измерители расхода воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска измерителя расхода воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска измерителя расхода воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливо-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и измеритель расхода воздуха образуют регулятор смеси.

Регулятор управляющего давления (или регулятор состава рабочем смеси при прогреве двигателя) уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.

Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращении коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.

Данные для регулировки



Давление топлива в системе, кг/см2: 4,5-5,2.

Управляющее давление, кг/см2:
  • на холодном неработающем двигателе: см. график;
  • на прогретом неработающем двигателе: 2,7-3,1;
  • при работе прогретого двигателя на холостом ходу: 3,4-3,8.

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 900±50.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %: <3.

Фильтр тонкой очистки топлива



Марка и тип: Purflux GF 140 1.

Регулятор смеси («520i» с 6-цилиндровым двигателем):
  • Марка и тип: Bosch 0 438 060 043.

Дозатор-распределитель топлива



Марка и тип:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 120 018;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 100 108.

Измеритель расхода воздуха



Марка и тип:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 120 018;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 120 158.

Регулятор управляющего давления



Марка и тип: Bosch 0 438 140 005.

Форсунки впрыска



Марка и тип:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 437 502 007;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 437 502 006.

Давление начала впрыска, кг/см2:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: 3,3;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: 2,7-3,8.

Электромагнитная пусковая форсунка



Марка и тип:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 170 402;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 170 411.

Рабочее давление, кг/см2:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: ~4,7;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: 4,5.

Производительность, см3/мин («520i» с 6-цилиндровым двигателем): 95-135.

Тепловое реле времени



Марка и тип:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 130 202;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 130 214.

Температура размыкания контактов,°С: +35.

Продолжительность включения, не более, с: 8.

Реле пуска холодного двигателя



Марка и тип: Bosch 0 332 003 028.
 
БМВ 5 серия Е12: Система впрыска
Следующая ▶

 
Спецификации системы впрыска топлива «525i», «528i», «528iA», «535i»
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer»
Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»
Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»
Снятие и установка насоса впрыска системы «Kugelfischer»
Регулировка количества впрыскиваемого топлива системы «Kugelfischer»
Синхронизация дроссельной заслонки системы «Kugelfischer»
Регулировка положения полного газа системы «Kugelfischer»
Регулировка холостого хода двигателя системы «Kugelfischer»
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 27 + 45

       



 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия