На такие забавы способна только версия с полноприводной трансмиссией xDrive. Заднеприводной машине лучше оставаться на асфальте.
Полуофициальные презентации набирают популярность среди автопроизводителей. В марте перед журналистами позировал закамуфлированный Mercedes SLS AMG. Теперь похожим образом поступили баварцы.
Демонстрация слегка задрапированного кроссовера X1 происходила на песчаных холмах испанского острова Майорка. Машину можно было фотографировать в основном снаружи. Зато представители компании поделились некоторыми любопытными сведениями.
Построенный на платформе нынешней «трешки» (база 2760 мм) кроссовер поступит в продажу в следующих версиях: xDrive18i (2 л, 143 л.с.), xDrive18d (2.0, 143), xDrive20d (2.0, 177), xDrive23d (2.0, 204) и xDrive28i (3.0, 218 или 230 сил).
Судя по этой скупой фотографии, интерьер новинки не слишком выделяется авангардными решениями.
Показатели динамики пока рассекречены только для самых мощных версий. Так, Х1 xDrive23d, оснащенный двухлитровым дизелем с двойным турбонаддувом, берет сотню за 7,5 с и выдает 223 км/ч, а xDrive28i способен выжать 230 км/ч.
Этот «баварец» не только быстрый, но и экономичный. Версии xDrive20d и xDrive23d на 100 км в смешанном цикле кушают 5,8 и 6,3 л солярки соответственно.
Еще баварцы пустили слух, что Х1 помимо традиционного полноприводного варианта получит упрощенную версию с приводом только на заднюю ось. Серийные экземпляры новой модели поступят в европейские дилерские центры уже этой осенью. Дебют наверняка приурочат к Франкфуртскому автосалону.
Источник: drive.ru