![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142011.jpg)
Cвист турбокомпрессора вряд ли сильно навредит имиджу итальянских «жеребцов». Скорее наоборот — он привнесет свежую струю в их характер.
В 1987 году в Маранелло очередной раз доказали — не зря суперкары Ferrari являются неотъемлемой частью автомобильной элиты. Именно тогда начался выпуск бесподобного купе F40 — самого быстрого и дорогого «жеребца» тех лет, ставшего заодно и последним наддувным Ferrari. С двигателя V8 2.9 снимали 471 силу и 575 Н·м крутящего момента! С окончанием выпуска этой модели в 1992 году последующие Ferrari были «атмосферными». Но итальянские суперкары с турбонаддувом вполне могут вернуться.
Об этом красноречиво говорит документ, который итальянцы отправили в Европейское патентное бюро. Речь идет о проекте V-образного восьмицилиндрового агрегата (на иллюстрации ниже), снабженного непосредственным впрыском и, что интереснее всего, двумя турбокомпрессорами. Впрочем, в подобном проекте нет ничего предосудительного — совместная работа наддува и непосредственного впрыска способна сочетать в себе приличную мощность и неплохие показатели экономичности.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142012.jpg)
Великолепное купе Ferrari F40 оснащалось мотором V8 2.9, чьи 471 л.с. и 575 Н·м крутящего момента передавались на задние колеса. При снаряженной массе в 1254 кг автомобиль ускорялся до 100 км/ч за 4,1 с. Максимальная скорость — 324 км/ч. Всего с 1987 по 1992 год было сделано 1311 таких автомобилей.
Это уже вторая за короткий срок заявка из Маранелло на снижение расхода топлива будущих автомобилей. Ранее в патентное бюро итальянцы обращались с бензоэлектрическими проектами. Что на очереди? Турбодизель?
Источник: drive.ru