![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141998.jpg)
С одной стороны, концепт DS Inside похож на последние машины Ситроена. С другой — он от них сильно отличается. Большая фальшрадиаторная решётка, оригинальная оптика, широкие колёсные арки. Машина действительно выглядит дорого.
Руководители концерна PSA решили отделить тела компаний Peugeot и Citroen друг от друга и отправить последнюю ближе к звездам: в элитарный клуб. Для этого в Ситроене в честь своего 90-летия провели ребрендинг, разгладили двойной шеврон и даже достали с чердака запылившийся индекс DS. Неужто нас ждет возрождение легендарной богини? Ан нет, новая расшифровка гласит, что DS — это Different Spirit, то есть новый дух, а вовсе не deesse (богиня).
Натертое до блеска архивное клеймо водрузят на компактный трехдверный хэтчбек DS3, прообраз которого покажут на мотор-шоу в Женеве. Входной билет в элиту — автомобильчик на платформе нового поколения C3. И, несмотря на то что сам C3 будет очень похож на этот концепт, дорогая отделка салона, эксклюзивные опции, отличия во внешности как раз таки должны отделить модель DS3 от своего бюджетного собрата.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141999.jpg)
В Ситроене утверждают, что серийная версия будет не сильно отличаться от прототипа. При этом на конвейер встанет именно трехдверка. О пятидверной модификации пока ничего неизвестно.
Ведь конкурировать хэтчбек будет с такими дорогими «игрушками», как Alfa Romeo MiTo и Mini Cooper. Однако сравнить технический потенциал этих машин не представляется возможным. Никаких данных и цифр французы пока не озвучивали, зато заявили, что продажи стартуют уже в следующем году.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142000.jpg)
Новая машина иллюстрирует новый слоган компании — креативные технологии. Вот только о технологиях в Ситроене пока умалчивают.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142001.jpg)
Дизайн интерьера концепта DS3 уникален, ничего подобного вы не найдете ни в одной из ныне выпускаемых моделей Ситроена. Французы, похоже, решили отказаться от электронных приборов по центру передней панели и спорной статичной «бибики». Более того, по заверениям создателей, внутренности концепта на 95% близки к серийному варианту. А еще французы обещают широкие возможности по индивидуализации интерьера.
Кстати, линейка DS одной лишь машиной не ограничится. В 2011-м на рынок выйдут еще две. DS4 слепят на основе грядущего поколения хэтчбека C4 и пустят в вольер к Audi A3, BMW первой серии и Мерседесу А-класса. А DS5 соберут на базе будущего C5, и конкурировать такая машина должна с Audi A4, BMW третьей серии и Мерседесом C-класса.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142002.jpg)
Новый логотип по сравнению со старым — более мягкий и рельефный. По мнению французов, элита не любит острых граней.
Только сможет ли Citroen удержаться в высших кругах? Практика показала, что дорогой C6 навязать борьбу в бизнес-сообществе так и не смог. Машину покупают лишь французские политики и оригиналы. Остальные отдавали свое предпочтение «немцам» и «японцам». Зато у Ситроена теперь всегда будет прекрасная возможность свалить плохие результаты продаж на малонаселенность премиум-сегмента.
Источник: drive.ru