![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142031.jpg)
На выбор тюнеры предлагают колёса с шинами 215/40 R17 или 18-дюймовые диски с тремя типоразмерами, самый внушительный — 225/35 R18.
Традиционный доводчик марки MINI, английская компания John Cooper Works (JCW), в начале этого года сделала открытие. Оказалось, в модельном ряду фирмы MINI есть кабриолет, который можно и нужно доработать! Но появление официально «заряженного» кабриолета не охладило пыл у сторонних фирм. Последний пример — от бюро AC Schnitzer.
За исходник немцы взяли 175-сильную версию S. Ее наддувную «четверку» 1.6 снабдили новыми «мозгами» и воздушным фильтром, что помогло увеличить отдачу до 208 или 226 сил (последнее касается лишь экспортных машин). Для сравнения, кит от отделения JCW поднимает мощность до 211 «лошадей».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142032.jpg)
Рычаг ручного тормоза, педали и площадка для отдыха левой ноги отделаны алюминием, а пол устлан велюровыми коврами. Вся атрибутика с логотипом немецкого ателье.
Впрочем, не слишком впечатляющую мощность отлично компенсируют доработки в шасси. Инженеры из Аахена поставили на кабриолет гоночную регулируемую подвеску, растяжку между передними стойками и самоблокирующийся дифференциал. К ходовой части кабриолета MINI JCW заводские специалисты отнеслись с меньшим вниманием.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142033.jpg)
Выпускная система новая — шнитцеровского производства.
А еще у шнитцеровского кабриолета и аэродинамический обвес есть, и броские колесные диски, да и салон щеголяет соответствующей атрибутикой. В общем, хоть John Cooper Works и находится под крылом фирмы MINI, немецкий вариант вряд ли хуже... Если не лучше. Жаль, цена еще неизвестна.
Источник: drive.ru