В Ганновере нам не сказали, какой мотор у концепта. Неизвестно это и сейчас. Немцы лишь заявили, что серийная версия Амарока получит новый турбодизель с системой common rail последнего поколения. Также будут представлены моно- и полноприводные версии, автоматические и механические коробки передач.
Осенью 2008 года на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере Volkswagen показал концептуальный полноразмерный пикап. Машина с явным серийным будущим привлекла к себе немало внимания, но тогда никто не знал, как она будет называться. Немцы на тот момент еще не придумали шикарного имени, ограничившись холодным Pickup Concept.
И вот появилась официальная информация о запуске машины в серийное производство, и также официально оглашено имя — Amarok. В переводе с языка эскимосов инуитов, обитающих в северной части Канады и Гренландии, это означает «волк». Немецкий «волчара» обещает оскалиться весной 2010 года, когда дебютирует на рынках Южной и Центральной Америки. Странно, что в США и Канаде новый пикап продавать не планируется.
Интерьер у опытного образца выглядит вполне серийным. Возможно, только излишний для пикапа сенсорный дисплей не доберется до конвейера.
Длина немецкой машины — 5,18 м. Он длиннее всех пикапов иностранного производства, официально представленных на российском рынке. Самый длинный на данный момент — Ford Ranger (5,08). Ну а абсолютный лидер — пикап на базе УАЗа Патриота — 5,2 м.
Зато в середине следующего года он появится в России. Но ждать организации его производства на заводе в Калуге все же не стоит по причине малого спроса. Хотя сегмент пикапов у нас был до последнего времени на подъеме и за прошлый год продали внушительное для нашей страны количество (20 813 штук), общая доля рынка таких машин — жалкие 0,76%. Однако свои проценты от этих крох «волк» все же урвет.
Источник: drive.ru