По традиции ателье Gemballa стандартную головную оптику отправили на свалку, а вместо неё установили фары от суперкара Carrera GT.
Можно сказать, Gemballa и Porsche — синонимы. Мало того что это немецкое тюнинг-ателье не признает никаких других автомобилей, так оно еще и расположено всего в 20 км от завода Porsche. Свою любовь к этой марке Gemballa подтверждает суперсерией под названием Avalanche («Лавина»). На днях на Porsche сошла очередная порция снежной каши.
На сей раз тюнеры поработали над кабриолетом Porsche 911 Turbo, который после переработок получил имя GTR 650 Evo. И пусть это не самая мощная машина среди «Лавин», но 650 л.с. для автомобиля со складным верхом хватит за глаза. Прироста в 170 л.с. добились за счет установки головок блока от гоночного купе GT3-R, новой поршневой группы и коленвала, а также благодаря двум турбокомпрессорам Garret и специальной выпускной системе. Крутящий момент вырос на 330 Н·м — до 950.
«Стоковые» колесные диски заменили новыми — диаметром 20 дюймов.
Внутри спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, новое рулевое колесо, накладки на педали и алюминиевый набалдашник рычага коробки передач.
Массивное углепластиковое антикрыло и четыре патрубка выпускной системы призваны наводить ужас на соседей по потоку.
Помимо этого кабриолет разжился мощными тормозами и более жесткой подвеской от H&R. В итоге GTR 650 Evo способен разгоняться до сотни за 3,4 с и развивать максимальные 329,9 км/ч против стандартных 3,8 с и 310 км/ч. Но и цена обладания этим аппаратом нереально высока — около $600 тысяч.
Источник: drive.ru