![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142049.jpg)
Установка мотора V6 3.5 повлекла за собой и увеличение расхода топлива по сравнению с версией 2.4 — 11,2 литра в смешанном цикле на 100 км против 9,5.
Седан Honda Accord нового поколения увеличился в размерах, стал просторней и тяжелее, попутно устремив взор своих прищуренных фар в сторону премиума. А вот под капотом остались прежние, пусть и более мощные, четырехцилиндровые моторы. Аналогичная ситуация до последнего момента была и с Акурой TSX — американским люкс-двойником европейского Аккорда. Но в этом году ситуация должна измениться.
Седан TSX с мотором V6 уже показывали на мотор-шоу в Чикаго, но тогда мы знали о нем лишь самые важные цифры. Теперь же есть более подробные сведения. Двигатель V6 3.5 (280 сил и 344 Н·м) будет работать только в паре с пятиступенчатым «автоматом». Такие седаны тяжелее автоматических версий 2.4 на 95 кг (1669). Привод остался передним. Однако 280-сильный автомобиль берет 96 км/ч за семь секунд, а машина с мотором 2.4 и «автоматом» — за 8,6.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142050.jpg)
Если Acura TSX разгоняется до 96 км/ч за семь секунд, то Lexus IS 350 и BMW 335i проделывают это за 5,6 секунды.
Продажи седана TSX V6 начнутся в июле. Базовый вариант обойдется в $35 660. А сколько стоят аналоги? Немного дороже. Например, заднеприводные Lexus IS 350 и BMW 335i с моторами в 306 сил обойдутся минимум в $36 750 и $40 300.
Источник: drive.ru