Вставьте промежуточный вал в заднюю крышку картера коробки передач и измерьте глубину задней крышки, т.е. расстояние между сопрягающейся поверхностью задней крышки (с установленной прокладкой) и стопорным кольцом переднего подшипника промежуточного вала (см. фото).
Примечания. Если задний подшипник промежуточного вала остается в гнезде задней крышки картера коробки передач (по причине сильного натяга наружного кольца подшипника при запрессовке в гнездо), нагрейте заднюю крышку для облегчения выпрессовки подшипника, не превышая при этом температуру 80-100Х.
Оба замеренных размера: глубина задней крышки картера коробки передач и длина блока шестерен промежуточного вала должны быть одинаковы. Если они различны, то разность между ними будет равняться толщине регулировочных колец, устанавливаемых на передний подшипник промежуточного вала. Если общая толщина регулировочных колец достигает или превышает 0,4 мм, поставьте регулировочные кольца равной толщины с обоих концов вала для обеспечения правильного относительного положения шестерен промежуточного, вторичного и первичного валов. В атом случае нагрейте заднюю крышку картера коробки передач до температуры 80-100°С, следя за тем, чтобы пламя горелки не касалось пластиковой ведомой шестерни привода спидометра, и установите половину регулировочных колец под задний подшипник промежуточного вала.