- Поставить переднюю часть автомобиля на подставки и снять колесо.
- Удерживать тормозной шланг на крепежном уголке и отвернуть накидную гайку тормозной трубки. Вытащить пружинные скобы из крепления шланга и вынуть тормозной шланг из верхнего крепления.
- Снять тормозной суппорт с поворотного кулака. Шланг можно оставить на тормозном суппорте. Закрепить тормозной суппорт на куске проволоки на подвеске передних колес, чтобы он не провисал на шланге.
- С нижней стороны амортизационной стойки отвернуть обе гайки, показанные на рисунке 185, и осторожно выбить болты.
Рис. 185. Отворачивание и приворачивание амортизационной стойки к поворотному кулаку
- Ударять молотком из мягкого металла по поворотному кулаку для отделения его от амортизационной стоики. Если необходимо, вставить отвержу в прорезь и немного расширить ее.
- При замене винтовой пружины снять колпачок пыльника из тоннеля стойки и ослабить гайку в середине штока поршня. Гайку полностью не отворачивать.
- Отвернуть три гайки верхней опоры амортизационной стойки. Помощнику удерживать амортизационную стойку снизу, так как в противном случае она упадет.
- Вынуть амортизационную стойку вниз.