- Надеть поворотный кулак со ступицей колеса на конец приводного вала и временно поставить шаровую опору на поперечный рычаг. Обмотать манжету толстой тряпкой, чтобы не повредить ее при дальнейших работах. Вставить верхний выступ поворотного к у пака между зажимами амортизационной стойки. При необходимости пристукнуть поворотный кулак молотком из мягкого металла.
- Забить сзади в амортизационную стойку болты (не повредить при этом резьбу) и затянуть гайки моментом 255 Нм.
- При этом удерживать головки болтов ключом.
- Надеть тормозной диск на ступицу колеса с соблюдением сделанной перед снятием маркировки.
- Установить тормозной суппорт и завернуть болты с моментом затяжки 94 Нм. Проверить, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
- Подсоединить к рычагу управления рулевой наконечник и завернуть гайку с моментом затяжки 50 Нм. Вставить новый шплинт.
- Завернуть 2 гайки и болт с нижней стороны поперечного рычага с моментом затяжки 127 Нм. При этом удерживать головки болтов ключом.
- Поставить колесо и опустить автомобиль. Подтянуть ручной тормоз моментом 190 Нм, законтрить гайку и поставить новый шплинт. Если шплинт не встает, дотяуть гайку. При установке шплинта никогда не ослаблять гайку.
- После установки ступицы колеса проверить углы установки передних колес.