Снятие
1. Снимите амортизационную стойку передней подвески.
Рис. 10.8. Расположение винта крепления тормозного диска к ступице колеса
2. Выверните стопорный винт из ступицы колеса и снимите тормозной диск (рис. 10.8).
Рис. 10.9. Использование приспособления КМ-500-5 для снятия ступицы колеса
3. С помощью приспособления КМ-500-5 выпрессуйте ступицу переднего колеса из подшипника (рис. 10.9). Для снятия втулки подложите под поворотный кулак два плоских или квадратных железных бруска. При выпрессовке подшипник ступицы колеса будет разрушен. Одна половина внутреннего кольца подшипника останется на ступице колеса.
4. Выверните винты крепления тормозного щита к поворотному кулаку.
Рис. 10.10. Расположение пружинных стопорных колец (А и В)
5. Снимите с поворотного кулака оба стопорных кольца А и В (рис. 10.10).
Рис. 10.11. Использование приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 для снятия подшипника ступицы колеса
6. С помощью приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 выпрессуйте из поворотного кулака подшипник ступицы колеса (рис. 10.11). Для выполнения этой операции подведите под поворотный кулак приспособление КМ-500-2.
Рис. 10.12. Использование приспособлений КМ-500-1-А для снятия внутреннего кольца подшипника
7. С помощью приспособления КМ-500-1-А извлеките внутреннее кольцо подшипника из ступицы переднего колеса (рис. 10.12).
Установка
Снятый подшипник не должен использоваться повторно.
1. Установите в поворотном кулаке внешнее стопорное кольцо. Стопорное кольцо должно плотно сидеть в канавке и его разрез должен быть направлен вниз (установочное положение).
Рис. 10.13. Использование приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 для установки наружного кольца подшипника
2. С помощью приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 осторожно запрессуйте в поворотный кулак новую ступицу колеса до тех пор, пока она не соприкоснется со стопорным кольцом (рис. 10.13).
3. Установите в поворотном кулаке внутреннее стопорное кольцо. Стопорное кольцо должно плотно сидеть в канавке и его разрез должен быть направлен вниз (установочное положение).
4. Закрепите на поворотном кулаке тормозной щит, соблюдая требуемый момент затяжки.
Рис. 10.14. Использование приспособления КМ-500-5 для установки ступицы колеса
5. С помощью приспособления КМ-500-5 запрессуйте ступицу переднего колеса в подшипник (рис. 10.14). Для этого подведите под внутреннее кольцо подшипника ступицы колеса приспособление КМ-500-3.
6. Закрепите тормозной диск на ступице колеса стопорным винтом, соблюдая требуемый момент затяжки.
7. Установите амортизационную стойку передней подвески.