- давление воздуха во всех шинах (должно соответствовать норме) и износ протектора;
- люфт в подшипниках ступиц колес;
- состояние шаровых шарниров (отсутствие в них люфтов) и наконечников рулевых тяг. Обнаруженные отклонения устраните до регулировки углов установки колес;
- биение шин и колес;
- состояние зубчатой рейки и шестерни в рулевом управлении;
- исправность функционирования стоек передней подвески;
- состояние рычагов передней подвески;
- возможную чрезмерную загрузку автомобиля. Если чрезмерный груз перевозится автомобилем постоянно, проводите проверку установочных углов при этой нагрузке;
- надежность оборудования, используемого при проверке и установке углов;
- независимо от вида применяемого оборудования, автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.
Внимание! Удовлетворительной работы автомобиля можно добиться в самом широком диапазоне регулировочных работ, связанных с передней подвеской.
Если не удастся удовлетворить предъявленные требования и получить расчетные технические характеристики, проверьте автомобиль на наличие неисправных элементов подвески. Произведите необходимый ремонт или замену.
Если при регулировке не удалось добиться величины схождения в установленных пределах, проведите регулировку повторно.
При работах, выполняемых по гарантийному ремонту или при осуществлении технического обслуживания по заказу, специалисты по проверке и регулировке колес должны использовать в качестве руководства при проведении диагностики технические требования, которые предоставляют вполне приемлемый рабочий диапазон, а также помогают предотвратить преждевременный износ шин.
Установленные периодические технические осмотры, обязательные для владельцев автотранспорта, среди прочих пунктов включают проверку и регулировку углов установки колес.