Снятие
1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
2. Выверните болты крепления суппорта тормоза к поворотному кулаку и мягкой проволокой закрепите суппорт на стойке.
3. Выверните корончатую гайку крепления приводного вала к ступице.
4. При отворачивании гайки с помощью подходящего держателя с противоположной стороны удерживайте приводной вал от проворачивания.
5. С помощью съемника КМ-507-В выпрессуйте из стойки цапфу шарового шарнира рулевой тяги.
6. С помощью съемника КМ-507-В выпрессуйте из поворотного кулака цапфу шарового шарнира.
7. С помощью приспособления для снятия ступиц выпрессуйте приводной вал из ступицы переднего колеса.
8. Выверните винты и снимите амортизационную стойку из-под арки крыла.
9. Закрепите стойку передней подвески в приспособлении КМ-465-А\КМ-329-А для сжатия пружины.
10. Сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки. При использовании специального приспособления для сжатия пружин витки пружины необходимо надежно захватывать, пружину сжимать с противоположных сторон.
11. Выверните винты крепления упорного шарикового подшипника к штоку поршня амортизатора.
12. С помощью приспособления КМ-563 выверните круглую гайку крепления амортизатора.
13. Снимите гнездо пружины.
14. Снимите пружину с приспособлением для сжатия пружины и разместите в безопасном месте.
15. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице колеса и снимите тормозной диск.
16. С помощью приспособления КМ-500-5 выпрессуйте ступицу переднего колеса из подшипника. Для снятия втулки подложите под поворотный кулак два плоских или квадратных железных бруска.
17. При выпрессовке подшипник ступицы колеса будет разрушен. Одна половина внутреннего кольца подшипника останется на ступице колеса.
18. Выверните винты крепления тормозного щита к поворотному кулаку.
19. С помощью приспособления КМ-500-1-А извлеките внутреннее кольцо подшипника из ступицы переднего колеса.
20. Замените поворотный кулак.
Внимание! Поворотный кулак поставляется только в сборе с поддерживающей трубкой. Узел не разбирается.
Установка
1. Установите в поворотном кулаке внешнее стопорное кольцо. Стопорное кольцо должно плотно сидеть в канавке и его разрез должен быть направлен вниз (установочное положение).
2. С помощью приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 осторожно запрессуйте в поворотный кулак новую ступицу колеса до тех пор, пока она не соприкоснется со стопорным кольцом
3. Установите в поворотном кулаке внутреннее стопорное кольцо. Стопорное кольцо должно плотно сидеть в канавке и его разрез должен быть направлен вниз (установочное положение).
4. Закрепите на поворотном кулаке тормозной щит, соблюдая требуемый момент затяжки.
5. Установите на поворотный кулак приспособление КМ-329-А со сжатой пружиной.
6. Установите амортизатор. С помощью приспособления КМ-563 затяните круглую гайку крепления амортизатора.
7. Вставьте приводной вал в шлицы ступицы переднего колеса. Свободно затяните корончатую гайку (с шайбой) крепления приводного вала к ступице.
Примечание. Используйте новую гайку и новую шайбу.
8. Закрепите шаровой шарнир на поворотном кулаке корончатой гайкой, соблюдая требуемый момент затяжки.
Внимание! В подшипнике переднего колеса не должно быть люфта.
9. Для соединения приводного вала со ступицей колеса выполните следующие операции:
- с помощью корончатой гайки с шайбой заведите приводной вал в ступицу и затяните корончатую гайку моментом 100 Н·м (гнезда шарниров на болтах);
- в качестве противовеса подсоедините к ступице приспособление КМ-468;
- ослабьте корончатую гайку и затяните моментом 20 Н·м (предварительное натяжение);
- доверните корончатую гайку на угол 90°;
- если шплинт и прорезь не совпадают, ослабьте (не затягивайте) корончатую гайку до ближайшей прорези и зашплинтуйте ее.
10. Закрепите на поворотном кулаке суппорт тормоза, соблюдая требуемый момент затяжки.
11. Затяните болты крепления колеса, соблюдая требуемый момент затяжки.