Втулки на заднем конце поперечного рычага заменяются. Для этого установить поперечный рычаг в тиски и отвернуть болт на конце опоры. Снять шайбу и втулку с пальца опоры. Обратить внимание на монтажное положение втулки. Надеть в том же положении новую втулку, наложить на нее шайбу и завернуть болт с моментом затяжки 137 Нм. Проверить целостность поперечного рычага. При сомнении (например, после аварии) поперечный рычаг должен быть проверен на станции обслуживания TOYOTA. Шаровые шарниры подвески не разбираются. Шаровые шарниры не должны иметь осевого люфта. Для контроля шарового шарнира 5—6 раз покачать стержень шарнира в разные стороны. Навернуть гайку и непрерывно проворачивать гайку динамометрическим ключом. Один оборот должен производиться за 2—4 секунды. На пятом обороте снять показания момента затяжки. Если он выходит за пределы 10—30 кг.см, шарнир следует заменить. При необходимости снять съемником шаровый шарнир с поворотного кулака после отворачивания гайки.