Если был снят шаровый шарнир, вставить стержень шарнира в поворотный кулак и завернуть старую гайку с моментом затяжки 20 Нм. После этого отвернуть гайку и завернуть новую с моментом затяжки 127 Нм. Законтрить гайку новым шплинтом. Если шплинт не вставляется, немного подтянуть гайку. Поперечный рычаг устанавливается различно в зависимости от конструкции:
Кроме левого вала при установленной автоматической коробке передач
- Установить поперечный рычаг на поперечную балку. Болт в передней части и 3 болта в задней части временно закрутить пальцами. Окончательная затяжка производится, когда автомобиль стоит на земле.
- Соединить поперечный рычаг с поворотным кулаком. Для этого вставить 2 болта сверху и затянуть гайки моментом 130 Нм. Места крепления показаны на рисунке 200.
- Соединить соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости с поперечным рычагом и затянуть гайку шарового шарнира моментом 35 Нм.
- Опустить автомобиль и для усадки передней подвески несколько раз прокачать передок автомобиля.
- После этого может быть произведена затяжка крепления поперечного рычага к поперечной балке подвески. Для этого использовать рис. 201, так как отдельные гайки и болты имеют различные моменты затяжки.
Рис. 201.
- В заключение проверить углы установки передних колес и, если необходимо, отрегулировать схождение, как описано в главе 12.5.
- Левый вал при установленной автоматической трансмиссии
- Установить временно поперечный рычаг на поперечной балке. Болты и гайки завернуть пальцами.
- Поднять на домкрате поперечную балку с установленными на ней поперечными рычагами. При этом одновременно ввести в зацепление промежуточный вал. рулевого управления с шестерней. Вставить болты и затянуть их моментом 160 Нм.
- Забить соединительный болт промежуточного вала рулевого управления и шестерни, навернуть гайку и затянуть болт и гайку моментом 35 Нм.
- Установить болт и гайку задней подвески двигателя и затянуть моментом 30 Нм.
- При наличии гидроусилителя рулевого управления подсоединить подводящую илл возвратную трубки и удалить воздух из гидравлической системы рулевого управления, как это описано в соответствующем главе.
- Установить трубу глушителя. Затянуть фланцевое крепление моментом 62 Нм, крепление с задней трубой — моментом 20 Нм. Закрепить трубу на кронштейне коробки передач с моментом затяжки 20 Нм.
- Соединить соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости с шаровым шарниром на поперечном рычаге. Навернуть гайку и затянуть ее моментом 35 Нм.
- Дальнейшие работы производятся также, как описано для других автомобилей.