Из-за недоступности внутреннего резьбового соединения -1-поперечный рычаг можно снять только при снятом подрамнике. Перед началом работ измерить расстояние -а- от середины колеса до нижней кромки колесной ниши, пока колеса еще не сняты с а/м. Установить а/м на подъемник. Снять колеса. Снять подрамник. Отметить, например фломастером, положение эксцентрикового болта -2- относительно корпуса подшипника колеса. Разъединить винтовые соединения -1- и -2-. Снять верхний поперечный рычаг -3-.
Установка
Заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
Монтажное положение верхнего поперечного рычага на подрамнике
Прикрутить верхний поперечный рычаг -3- к резьбовому соединению -1 - от руки. Наложить плоскую железную полоску или прямую планку -1- ровно на верхний поперечный рычаг -стрелки-. Установить верхний поперечный рычаг -2- так, чтобы размер был равен а = 8 мм ±1 мм между планкой -1 -и штампованным углом верхнего поперечного рычага -2-.
Затянуть резьбовое соединение верхнего поперечного рычага -3- в этом положении на подрамнике. Прикрутить корпус подшипника ступицы к поперечному рычагу и затянуть новую гайку моментом 20 Н·м. Соблюдать монтажное положение эксцентриковой шайбы -2-. Установить подрамник. Отвернуть болтовое соединение -1-. Поднять опору колеса в положении снаряженной массы а/м и затянуть болтовое соединение-1-.
Затянуть колесо. Произвести регулировку углов установки колес.