- 1. Упорная пластина с поворотной опорой -VAS 6274/1 защита от проворачивания с продольными отверстиями -VAS 6274/11 -5- и распорка -VAS 6274/11 -4-
- 2. Упорная пластина со стопорной шайбой -VAS 6274/11-2-, защита от проворачивания с направляющими болтами -VAS 6274/11 -6- и распорка -VAS 6274/11 -4-
- 3. Болты стопора проворачивания входят в комплект доп. набора Audi Q5 -VAS 6274/11 -
- 4. Ходовой винт -VAS 6274/10-4-
- 5. Втулка
- 6. Поршень -VAS 6274/4- на рисунке не изображен
Перед началом работ выровнять защиту от проворачивания -1- с помощью распорок -2- на упорных пластинах -3-, как показано на рисунке, в области -А- согласно маркировкам -стрелка- и закрепить с помощью входящих в комплект болтов.
- 1. Верхний рисунок: защита от проворачивания с направляющими болтами -VAS 6274/11-6-, Нижний рисунок: защита от проворачивания с продольными отверстиями -VAS 6274/11-5-
- 2. Распорка-VAS 6274/11-4-
- 3. Верхний рисунок: защита от проворачивания со стопорной шайбой -VAS 6274/11-2-. Нижний рисунок: защита от проворачивания с поворотной опорой -VAS 6274/11-1-
Снятие
Установить а/м на подъемник. Снять колеса. При необходимости сдвинуть страховочный рычаг против -направления стрелки-.
Для наглядности на этом и предыдущих рисунках процесс работы показан со снятой защитой от камней. Вставить упорную пластину со стопорной шайбой -VAS 6274/11-2-, защиту от проворачивания с направляющими болтами -VAS 6274/11 -6- и распорку -VAS 6274/11 -4- снаружи в винтовую пружину как можно выше и расположить между поперечным рычагом подвески и поперечной рулевой тягой. Если для установки упорной пластины со стопорной шайбой -VAS 6274/11-2-, защиты от проворачивания с направляющими болтами. VAS 6274/11-6- и распорки -VAS 6274/11-4- недостаточно места, необходимо разъединить иснтрумен-ты, установить по отдельности и соединить надлежащим образом после установки. Установить поршень -VAS 6274/4- -2- с Т-образным захватом -VAS 6274/5-3- в упорную пластину. Для этого возможно придется сдвинуть страховочный рычаг на нажимной пластине наружу (открыто).
Нажать на страховочный рычаг в -направлении стрелки-, чтобы зафиксировать положение поршня. Повернуть упорную пластину со стопорной шайбой -VAS 6274/11 -2-, защиту от проворачивания с направляющими болтами -VAS 6274/11-6- и распорку -VAS 6274/11-4- полностью вверх. Вставить упорную пластину с поворотной опорой -VAS 6274/11 -1 -, защиту от проворачивания с продольными отверстиями -VAS 6274/11-5- и распорку -VAS 6274/11- -4- изнутри между нижними поперечными рычагами подвески и поперечной рулевой тягой в винтовую пружину как можно ниже, при необходимости слегка отодвинуть в сторону защиту картера. Если для установки упорной пластины с поворотной опорой -VAS 6274/1 защиты от проворачивания с продольными отверстиями. VAS 6274/11-5- и распорки -VAS 6274/11-4- недостаточно места, необходимо разъединить иснтрумен-ты, установить по отдельности и соединить надлежащим образом после установки. Закрутить нажимную пластину с шарнирной опорой в крайнее нижнее положение. Стопор проворачивания -2- должен располагаться между поперечной рулевой тягой и поперечным рычагом подвески.
Перед каждым снятием и установкой каждой пружины необходимо смазывать ходовой винт тонким слоем прилагаемой смазки. Смазывать ходовой винт только прилагаемой смазкой. Использование других смазок может привести к повреждению ходового винта. Смазать переднюю часть ходового винта -VAS 6274/10-4- тонким слоем прилагаемой смазки.
- 1. Тюбик со смазкой из комплекта системы для сжатия пружин -VAS 6274- или из доп. набора -VAS 6274/10-
- 2. Ходовой винт -VAS 6274/10-4-. Слегка затянуть ходовой винт -VAS 6274/10-4--1- с помощью торцевого гаечного ключа VAS 6274/6- -2-.
- 1. Ходовой винт -VAS 6274/10-4-
- 2. Торцевой ключ -VAS 6274/6-
Соединить опоры против проворачивания -1- и -2- обеих нажимных пластин друг с другом с помощью резьбового соединения. Для этого слегка затянуть болты -3- из доп. набора Audi Q5 -VAS 6274/11-.
Сжимать и снимать нагрузку с винтовых пружин разрешается только в том случае, если оба упора против проворачивания -1- и -2- соединены друг с другом с помощью обоих болтов -3-. Сначала создать небольшое предварительное натяжение упорной пластины с помощью ходового винта -VAS 6274/10-4-. Проверить, правильно ли установлена винтовая пружина в обе нажимные пластины. При сжатии винтовой пружины стопор проворачивания должен находиться между нижним поперечным рычагом подвески и поперечной рулевой тягой. Сжать винтовую пружину с помощью торцового ключа -VAS 6274/6- -3-. При этом в случае необходимости удерживать ее от проворачивания с помощью кнопки блокировки -VAS 6274/7- на кронштейне -стрелка-.
- 1. Упорная пластина со стопорной шайбой -VAS 6274/11-2-, защита от проворачивания с направляющими болтами -VAS 6274/11 -6- и распорка -VAS 6274/11 -4-
- 2. Упорная пластина с поворотной опорой -VAS 6274/11-1-, защита от проворачивания с продольными отверстиями -VAS 6274/11-5- и распорка -VAS 6274/11-4-
- 3. Торцевой ключ -VAS 6274/6-
Для сжатия винтовой пружины запрещается использовать ударную отвертку. Для сжатия пружины использовать стандартный ключ с храповым механизмом.
Сжать винтовую пружину -1- так, чтобы можно было снять защиту картера -3- и нижнюю тарелку пружины -2-. При необходимости еще сильнее сжять винтовую пружину-1-.
При сжатии пружины следить за тем, чтобы болты -стрелки А- не прилегали к упору нажимной пластины. Опора от проворачивания нажимной пластины -2- не должна прилегать к упору -стрелка В- нажимной пластины -1-. Извлечь винтовую пружину снизу по направлению вперед. Если для выполнения данного этапа работ недостаточно места, несмотря на достаточное предварительное сжатие винтовой пружины необходимо, чтобы помощник потянул подвеску немного вниз. Снимать нагрузку с винтовой пружины разрешается только с помощью системы сжатия пружин -VAS 6274- и соответствующего доп.оборудования В противном случае существует опасность травмирования. Снятие нагрузки с винтовой пружины в системе для сжатия пружин -VAS 6274-: При необходимости ослабить ходовой винт -1- (не выворачивать до конца, опасность травмирования). Ходовой винт -1- не должен выступать выше конца винтовой пружины -2-. Установить предварительно сжатую винтовую пружину в систему сжатия пружин -VAS 6274-.
Установить винтовую пружину с левой навивкой на тарелку пружины -1- так, чтобы упор -2- находился напротив маркировки "L". Касается только винтовых пружин с левой стороны а/м. Для винтовых пружин с правой стороны а/м упор -2- должен стоять напротив маркировки "R".
Установить нижний конец левой пружины в систему для сжатия пружин -VAS 6274-около маркировки "L" -стрелка-. Установить нижний конец правой пружины в систему для сжатия пружин -VAS 6274- около маркировки "R".
Защита от проворачивания -2- находится в положении прибл. "10 часов" на левой винтовой пружине и прибл. "2 часа" на правой винтовой пружине. См. правильное положение на правом -рисунке-.
Ослаблять винтовую пружину с помощью торцового ключа -VAS 6274/6-. При этом ослаблять пружину с помощью системы для сжатия пружин -VAS 6274- и ножного насоса -VAS 6179-. После снятия нагрузки с винтовой пружины вывернуть ходовой винт -VAS 6274/10-4- -3-. Вывернуть болты стопора проворачивания и снять упорную пластину с поворотной опорой -VAS 6274/11 -1 -, защиту от проворачивания с продольными отверстиями -VAS 6274/11-5- и распорку -VAS 6274/11-4-. Сдвинуть страховочный рычаг-1-назад.
Снять поршень -VAS 6274/4-2- с помощью Т-образного захвата -VAS 6274/5- -3- и извлечь упорную пластину со стопорной шайбой -VAS 6274/11- -2-, защиту от проворачивания -VAS 6274/11-6- и распорку -VAS 6274/11-4- из винтовой пружины. Полностью разжать винтовую пружину.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: при сжатии винтовых пружин с помощью упорных пластин нижняя и верхняя пластины должны устанавливаться через 4 витка. Вставить нижнюю часть винтовой пружины в систему для сжатия пружин -VAS 6274-. Упереть нижнюю концевую часть (отмечена цветными точками) левой винтовой пружины в системе сжатия пружин -VAS 6274- маркировокой "1" -стрелка- в тарелку пружины. Упереть нижнюю концевую часть (отмечена цветными точками) правой винтовой пружины в системе сжатия пружин -VAS 6274-маркировокой "R" в тарелку пружины.
Установить упорную пластину со стопорной шайбой -VAS 6274/11-2-, защиту от проворачивания с направляющими болтами -VAS 6274/11-6- и распоркой -VAS 6274/11-4- и вставить поршень -VAS 6274/4-2- с помощью Т-образного захвата -VAS 6274/5-3-. Зафиксировать положение поршня -2- с помощью страховочного рычага -1-.
Установить упорную пластину с поворотной опорой -VAS 6274/11-1-, защиту от проворачивания с продольными отверстиями -VAS 6274/11 -5- и распорку -VAS 6274/11 - -4-5-. Наживить болты -7- защиты от проворачивания. Установить ходовой винт -VAS 6274/10-4- -6-. Установить втулку -4- до упора.
Для левой винтовой пружины: Слегка затянуть болты -7- защиты от проворачивания от руки. Выровнять защиту от проворачивания с упорными пластинами в системе сжатия пружин -VAS 6274- так, чтобы на левой винтовой пружине она находилась в положении прибл. "10 часов" (см. правильное положение на -рисунке- справа). Следить за тем, чтобы концевая часть винтовой пружины упиралась в тарелку пружины -2- маркировкой "L". Сжать винтовую пружину с помощью торцового ключа -VAS 6274/6-3-. Одновременно для сжатия использовать систему для сжатия пружин -VAS 6274- и ножной насос -VAS 6179-.
Для правой винтовой пружины: Слегка затянуть болты -7- защиты от проворачивания от руки. Выровнять защиту от проворачивания с упорными пластинами в системе сжатия пружин -VAS 6274- так, чтобы на правой винтовой пружине она находилась в положении прибл. "2 часа" (см. правильное положение на -рисунке- слева). Следить за тем, чтобы нижняя концевая часть винтовой пружины упиралась в тарелку пружины -2- маркировкой "R".
Сжать винтовую пружину с помощью торцового ключа -VAS 6274/6--3-. Одновременно для сжатия использовать систему для сжатия пружин -VAS 6274- и ножной насос-VAS 6179-.
Все
При сжатии пружины следить за тем, чтобы болты стопора проворачивания не упирались в упорную пластину с поворотной опорой. VAS 6274/11-1-. Стопор проворачивания упорной пластины с фиксатором -VAS 6274/11-2- тоже не должен упираться в упорную пластину с поворотной опорой -VAS 6274/11-1-. Защита от проворачивания -2- находится в положении прибл. "10 часов" на левой винтовой пружине и прибл. "2 часа" на правой винтовой пружине (см. правильное положение на -рисунке- справа). При сжатии с помощью ходового винта -3- обращать внимание на то, чтобы втулка -4- не выскользнула из нажимной пластины с шарнирной опорой -VAS 6274/11-1-. Ослабить систему для сжатия пружин -VAS 6274-и извлечь винтовую пружину с приспособлением для сжатия пружин.
При необходимости еще немного сильнее сжать винтовую пружину -2- с помощью ходового винта -1-. При этом ходовой винт -1 - должен выступать выше ходовой пружины -2- лишь на величину, еще позволяющую полностью наложить на пружину сверху тарелку пружины.
Установить винтовую пружину с опорой рессоры -3- и защитой от камней -1 - на поворотный кулак -2-. Проверить, установлена ли верхняя тарелка пружины и при необходимости установить.
Вставить нижнюю опору рессоры -стрелка А- в отверстие -стрелка В- поворотного кулака.
Провернуть винтовую пружину -1- до упора в опоре рессоры -2-.
Затем разжать винтовую пружину. Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес. На а/м с системой электронного регулирования демпфирования адаптация положения регулировки и проверка основных регулировок фар, как правило, необходима в случае замены 1 или обеих винтовых пружин. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-.