Выкрутить болт -4-.
Открутить гайку -3-. Выкрутить болт -1- и снять распорную трубку -2-. Если ослабляется гайка -3- или снимается болт, то необходимо провести регулировку угла установки колес. Выкрутить болт -1 -. Открутить гайку -3- и снять болт -2-. Снять нижний поперечный рычаг.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. У сай-лент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Поднять опору колеса при статическом положении подвески на а/м с винтовыми пружинами. Вставить нижний поперечный рычаг и сначала наживить болт -1-.
Для обеспечения свободного вращения головки болта -2- во время затяжки необходимо снять аэродинамическую накладку и спойлер колеса. Вставить болт -2- и наживить гайку -3-. Вставить болт -1 - с распорной трубкой -2- и наживить гайку -3-. Для затягивание резьбового соединения использовать гайку -3- запрещается. Затянуть болт -1-. Затянуть оставшиеся резьбовые соединения. Установить винтовую пружину. Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес. У а/м с автомат, корректором фар выполнить базовую установку фар. После снятия и установки датчика дорожного просвета или открепления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново адаптировать положение регулировки. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-.