Маркировка КП Расположение маркировки на КП Маркировка КП расположена на заводской табличке внизу на КП. В зависимости от модели место установки заводской таблички -стрелка 1- или стрелка 2-. С левой стороны на КП находится дополнительная идентичная заводская...
Гидротрансформатор — снятие и установка Гидротрансформатор 1. Гидротрансформатор; 2. Картер КП; 3. Уплотн. кольцо: манжета (уплотнение вала); гидротрансформатора; 4. Болт: заменить; 6 шт. Маркировка гидротрансформатора Существует несколько типов гидротрансформаторов. Они маркируются при...
Электрические/электронные компоненты и места установки Диагностический разъем Место установки: диагн. разъем для тестера -VAS 5051В- находится в пространстве для ног водителя. Mechatronik, блок управления АКП -J217-, мультифункциональный переключатель -F125-, датчик частоты вращения входного вала -G182-...
Трос рычага селектора Трос рычага селектора 1. Стопорный зажим троса селектора на функциональном блоке привода переключения; 2. Болт: 8 Н·м; 2 шт.; 3. Трос селектора КП: не сгибать и не перегибать; при повреждении резиновой манжеты трос селектора АКП подлежит замене;...
Снятие КП — а/м с двигателем 3,2 л FSI Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения. Выключить зажигание. Отсоединить АКБ. Снять задний кожух двигателя -стрелки-. Снять передние колеса. Снять слева и справа крышку -1- приводного вала в колесной нише. Снять...
Проверка и коррекция уровня ATF КП не должна находиться в аварийном режиме работы. Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. Рычаг селектора в положении "Р". Для включения электромеханического парковочного тормоза потянуть клавишу стояночного...
Слив ATFи заправка ATFпосле ремонта Двигатель выключен. Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. Рычаг селектора в положении "Р". Для включения электромеханического парковочного тормоза потянуть клавишу стояночного тормоза. Снять задний...
Схема монтажа радиатора ATFи магистралей ATF Схема монтажа радиатора ATFи магистралей ATF 1. Радиатор ATF: встроен в радиатор жидкостного; 2. Уплотн. кольцо: заменить; перед вставкой смазать ATF; 3. Отводящая масляная магистраль А от радиатоpa ATF к КП; перед демонтажем пометить расположение...
Масляный поддон ATF, сетчатый фильтр ATF и Mechatronik Осторожно! Опасность повреждения КП. Запрещается запускать двигатель, если в КП или в масляном поддоне ATF отсутствует масло ATF. Загрязненную или неисправную систему Mechatronic обязательно заменить. Уплотн. кольца и уплотнение вала смазать ATF....
Снятие сетчатого фильтра ATF Снять масляный поддон ATF. Осторожно снять сетчатый фильтр ATF -А- из КП. Монтаж Уплотн. кольцо -А- сетчатого фильтра ATF остается, как правило, в КП. Если необходима замена сетчатого фильтра ATF, то предварительно снять это уплотн. кольцо. Если...
Заливка трансмиссионного масла в переднюю главную передачу после ремонта Была снята крышка передней главной передачи, и из-за этого вытекло все трансмиссионное масло. Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. Температура трансмиссионного масла ок. 20?С (комнатная температура). Поставить...
Проверка уровня и доливка трансмиссионного масла в раздаточной коробке Температура трансмиссионного масла ок. 20?С (комнатная температура). Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. В течение не менее 15 минут КП должна оставаться в нерабочем состоянии для обеспечения выравнивания...
Передняя главная передача Передняя главная передача 1. Уплотн. кольцо левого вала с фланцем: между главной передачей и корпусом КП; 2. Регулировочная шайба: позади наружного кольца конического роликоподшипника; 3. Наружное кольцо конического роликоподшипника; 4. Болт: 11...
Корпус центрального дифференциала Осторожно! Опасность повреждения КП. Не запускать двигатель и не буксировать а/м при снятом самоблокирующемся центральном дифференциале или без трансмиссионного масла. Корпус центрального дифференциала 1. Уплотн. кольцо: заменить; смазать...