Передняя главная передача 1. Уплотн. кольцо левого вала с фланцем: между главной передачей и корпусом КП; 2. Регулировочная шайба: позади наружного кольца конического роликоподшипника; 3. Наружное кольцо конического роликоподшипника; 4. Болт: 11 шт.; 5. Уплотн. кольцо правого вала с фланцем; 6. Правый вал с фланцем; 7. Стопорное кольцо: заменить; 8. Резьбовая заглушка маслоналивного отверстия; заменить; 35 Н·м; 9. Крышка передней главной передачи: обратить внимание на наличие центровочных втулок; 10. Регулировочная шайба: позади наружного кольца конического роликоподшипника; 11. Наружное кольцо конического роликоподшипника; 12. Уплотн. кольцо крышки передней главной передачи; 13. Дифференциал; 14. КП; 15. Распорный штифт; 16. Рычаг вала переключения; 17. Уплотнительная манжета вала переключения; 18. Левый вал с фланцем; 19. Болт: 10 Н·м + 45°; 20. Щит подшипника: закреплён вместе с подшипником над стопором на левом валу с фланцем; обозначается как опорный кронштейн левого вала с фланцем; 21. Подшипники: для левого вала с фланцем; 22. Предохранитель подшипника левого вала с фланцем; 23. Манжета (уплотнение вала) гидротрансформатора; 24. Гидротрансформатор
Крышка главной передачи передней оси - момент и последовательность затяжки 1. Болты -1- и -2- предварительно затянуть моментом 3 Н·м; 2. Затянуть болты в последовательности -1...11- моментом 23 Н·м