1. Стопорная шайба; 2. Втулка; 3. Прижимная пружина; 4. Втулка; 5. Винт, 6 Нм; 6. Крышка; 7. Шумоизоляция; 8. Вкладыш подшипника, заклипсовать в шумоизоляцию; 9. Направляющая селектора; 10. Амортизирующая шайба; 11. Селектор; 12. Шумоизоляция. Установить на корпус механизма переключения передач; 13. Корпус кулисы; 14. Опорная втулка устанавливается только в одном положении; 15. Болт крышки подшипника; 16. Направляющая втулка установить на корпус механизма переключения передач; 17. Прижимная пружина; 18. Уголок селектора; 19. Винт, 6 Нм; 20/21. Болт, 9 Нм; 22. Крепежная пластина; 23. Стопорная шайба; 24. Тросовый привод селектора к уголку селектора; 25. Тросовый привод переключения надеть на направляющую селектора; 26. Опорная втулка устанавливается только в одном положении; 27. Стопорная шайба
Снятие и установка стопорной шайбы
Для снятия и установки стопорной шайбы -А- переместить рычаг переключения передач -в направлении стрелки А- и одновременно переместить вниз до упора распорную втулку отверткой -в направлении стрелки В-.
Инструкция. При нажатии на распорную втулку ее перекос не допускается. На рычаге переключения передач аккуратно разжать посадочное гнездо для стопорной шайбы.
Установка нажимной пружины
Установить нажимную пружину так, чтобы перемычка -А- прилегала к верхней стороне цапфы -стрелка-. Опустить распорку -В- так, чтобы она прилегала к нижней стороне цапфы -стрелка-.