Конструкция и принцип действия Полностью автоматическая климатическая установка работает так же, как установка на Audi А4. Она только была адаптирована к центральной консоли Audi А2. Датчики (для распознавания состояния) и исполнительные механизмы вместе с блоком управления...
Модуль климатической установки Климатическая установка представляет собой модульную систему. Добавлением или заменой узлов базовый вариант может быть преобразован в другие варианты: с полуавтоматической или автоматической регулировкой, дополнительным отопителем. Салонный фильтр...
Заслонки приточного воздуха/рециркуляции Заслонки приточного воздуха/рециркуляции регулируются электроприводом. С помощью рычажного механизма обе заслонки устанавливаются в положение, задаваемое водителем. В положении "Оттаивание" выключатель режима рециркуляции блокируется электроникой....
Компрессор кондиционера — описание конструкции Концепция нового компрессора: компрессор одностороннего действия с качающейся шайбой и 6 поршнями; имеет переменный рабочий объём, что позволяет устанавливать требуемую интенсивность охлаждения.
Компрессор кондиционера — принцип работы Регулировочный клапан компрессора N280 плавно регулируется блоком управления и индикации климатической установки Е87. Это вызывает изменение давления в корпусе компрессора. Качающаяся шайба изменяет свой наклон и тем самым — рабочий объём. Для...
Шкив компрессора кондиционера Шкив состоит из собственно шкива и ведомого диска. Шкив и диск плотно соединены между собой 1 резиновым элементом. Резиновый элемент с 4 выступами соединяет между собой шкив и ведомый диск. В угрожающих ситуациях (компрессор заклинен) резко...
Дополнительный отопитель РТС Z35 У автомобилей с дизельными двигателями в исполнении для некоторых стран отопление усиливается дополнительным электрическим отопителем. Когда при низкой температуре наружного воздуха производится холодный пуск экономичного двигателя с высоким КПД,...
Жидкостный дополнительный отопитель Этот дополнительный отопитель устанавливается преимущественно на Audi А2 с двигателем TDI в исполнении для некоторых стран. Он служит для быстрого прогрева; контура системы охлаждения двигателя; салона а/м (оттаивание и отпотевание стекол). Б/У...
Работа дополнительного отопителя 1. Контур нагревания ОЖ Охлаждающая жидкость для нагрева поступает через входной патрубок. Она проходит через теплообменник и после нагрева подаётся через выходной патрубок в контур отопителя двигателя. 2. Подача воздуха для горения Вентилятор...
Схема системы дополнительного отопителя В регулировке системы используются следующие параметры: температура на дефлекторах (датчики в климатической установке); температура на дефлекторе испарителя; наружная температура (по CAN от блока управления, в комбинации приборов) от датчика в...