Передняя подвеска — общая информация Передняя подвеска Audi А2 состоит из амортизаторных стоек McPherson и нижних треугольных рычагов, привёрнутых к корпусам ступичных подшипников и к консолям подрамника. Развал колёс регулируется сдвигом подрамника и обоих передних консолей. Требуемый...
Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, крепления и чехлов Инструкция: Для проверки a/м должен быть поднят (колёса вывешены). Проверить люфт, покачав рулевые тяги и колёса. Не допускается наличие зазора. Проверить надёжность крепления контргайки -1- с моментом затяжки 50 Нм. Проверить пыльники -стрелка- на...
Задняя подвеска — общая информация Задняя подвеска — на продольных рычагах, соединённых поперечной балкой (торсионная балка). Она соединена с кузовом через алюминиевые профили в форме стремени. Сайлент-блоки имеют внушительные размеры и, для минимизации нежелательного отрицательного...
Рычаг подвески в сборе, корпус подшипника ступицы, стабилизатор (ANY) Рычаг подвески в сборе, корпус подшипника ступицы, стабилизатор (ANY): 1. Рычаг подвески в сборе, лев. алюминий; 2. Сайлент-блок; 3. Шайба, передн.; 4. Шайба, задн.; 5. Болт с шестигр. гол. (комби), М12Х1,5X100; 6. Гайка, шестигранная, само...