Официальная премьера Audi RS7 должна пройти на автосалоне во Франкфурте осенью 2011-го. Продажи в Европе стартуют под занавес того же года.
Осенью 2010 года глазастые мира сего заметили прототип Audi S7. Внешность того автомобиля уже не секрет — он разъезжал по общественным дорогам в чем мать родила. А что за Audi сейчас проходит дорожные испытания холодом? Поговаривают, это топ-версия семейства A7 — пятидверка RS7.
Тяжело в это поверить, когда перед глазами вроде бы стандартная «а-седьмая», да еще и с обычными 19-дюймовыми колесными дисками. Но, если присмотреться, можно заметить передний бампер с большими воздухозаборниками и здоровенные карбонокерамические тормозные диски. Также, ожидается, RS7 получит электронноуправляемые амортизаторы, полноприводную трансмиссию quattro с цилиндрическим дифференциалом вместо Торсена и активный задний редуктор, распределяющий тягу мотора между колесами.
Рулевое управление с изменяющимся передаточным отношением перенастроят с учетом «заряженности» хэтчбека.
А мотор-то будет могучий — четырехлитровый восьмицилиндровый агрегат с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива. Вероятная отдача — около 550 сил и 650 Н·м. А в пару к двигателю отрядят семиступенчатый «робот» S tronic. Только вот удостовериться в этих данных мы не сможем раньше осени 2011 года.
Источник: drive.ru