![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150639.jpg)
Вот бы дорожный вариант был максимально похож на «боевой»!
О том, что Honda готовит наследника спорткару NSX, слухи ходят давно. Замаскированный прототип даже был замечен во время испытаний на Нюрбургринге. Однако в связи с кризисом в 2008 году японцы заморозили проект. Недавно, впрочем, они представили болид HSV-010 GT для островного кузовного чемпионата Super GT, что породило новую молву о сменщике «эн-эс-икса». Хондовцы тем временем категорично отрицали любую связь гоночного автомобиля с серийным суперкаром, а теперь сам президент корпорации Таканобу Ито официально заявил: дорожному аналогу «десятки» GT — быть!
Удивительно, но новая двухдверка будет построена именно на базе купе, которое гоняет сейчас в классе GT500 японской серии. Компоновку, по всей видимости, сделают такой же: двигатель перед передней осью, привод — на задние колеса. А вот о силовом агрегате никто не обмолвился. Получит ли модель высокооборотистую 500-сильную «восьмерку» 3.4 и секвентальную шестиступенчатую коробку передач? Мы в этом очень сомневаемся.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150640.jpg)
Выпуск купе NSX, прозванного Ferrari 911, прекратился в 2005-м. Сколько ж нам еще ждать новой легенды?
Решившись на подобный шаг, глава фирмы говорит, что таким образом в компании уважат историю чемпионата (в Super GT, по традиции, участвуют машины, имеющие дорожные аналоги). Также управленец сообщил, что если все сложится хорошо, то на рынке появится еще один спорткар, поменьше и подешевле. Конкуренцию последнему, вероятно, будет составлять тойото-субаровское чадо. Хотя пока это всего лишь догадки.
Источник: drive.ru