Инструкция. Перед установкой КП нажать на рычаг выключения сцепления в сторону картера КП и закрепить монтажным болтом или болтом М8х35. Вывернуть после установки КП. Затем закрыть отверстие 3-м крепежным болтом контропоры приводных тросов.
При замене КП следует переустановить датчик спидометра -G22- (рис.), рычаг переключения передач, промежуточный рычаг выбора передач, а также кронштейн соединительной трубчато-шланговой магистрали. Очистить шлицы первичного вала и нанести на них тонкий слой пластичной смазки для шлицев диска сцепления -G ООО 100-. Диск сцепления должен легко передвигаться на первичном валу туда-сюда. Проверить наличие в блоке цилиндров пригнанных втулок для центровки двигателя/КП, при необходимости вставить втулки. При замене КП обратить внимание на правильную установку металлической проставки. Выровнять юстировочный шаблон -3282/8- и КП параллельно друг другу и закрепить фиксирующую опору на КП.
Установить подъемник для КП под а/м. стрелка -В- на установочном шаблоне -3282/8- указывает в направлении движения а/м. Установить КП с помощью ходовых винтов левого захвата КП -3282- в наклонное положение. Установить КП. Ввинтить винты нижнего крепления двигателя/ КП.
Закрепить консоль КП -А- новыми болтами -стрелки-. Ввернуть верхние болты крепления двигателя/КП. Поднять силовой агрегат на ходовых винтах траверсы -10. 222 А-. Привести двигатель/ КП в установочное положение.
Установить новые болты с шестигранными головками -стрелки В- левой опоры силового агрегата в опору КП.
Внимание! Снимать траверсу -10.222 А- лишь после затягивания винтов левой консоли КП с моментом затяжки.
Установить маятниковую опору -стрелки-. Для крепления использовать новые винты.
Подсоединить штекерный разъем к датчика спидометра -G22- (-стрелка-).
Установить маленький щиток -А-, если имеется, за правым фланцем приводного вала -стрелка-. Прикрепить стойку к стабилизатору и рычаг к поворотному кулаку. Закрепить приводные валы на КП. При наличии установить защитный колпачок правого внутреннего ШРУС на двигатель. Установить стартер.
Отвернуть провод массы -В- от нижнего болта крепления стартера. Вставить штекерный разъем выключателя фонарей заднего хода -F4- (-2-) и штекерный разъем -3- стартера. Отвернуть провод -4- электромагнитного выключателя клеммы 30.
Установить рабочий цилиндр, закрепить трубчато-шланговую магистраль на кронштейне КП.
Привернуть контропору тросов к КП -стрелки-.
Установить рычаг переключения передач и закрепить новой гайкой -стрелка 2-. Задвинуть промежуточный рычаг выбора передач и зафиксировать зажимом -стрелка 1-. Отрегулировать механизм переключения передач.
Установить поперечную опору -А-. Установить крышку двигателя. Подключить АКБ. После подключения АКБ следует проверить и активировать все системы а/м (магнитола, часы, электрика системы Комфорт). Проверить уровень трансмиссионного масла в механической КП.
Установить шумоизоляционный кожух силового агрегата при наличии.
Моменты затяжки
КП к двигателю
Поз. | Винт | шт. | Нм |
1 1) | М12х55 | 1 | 80 |
2 | М12х55 | 2 | 80 |
3 | М10х50 | 2 | 40 |
4 1) 2) | М12Х150 | 2 | 80 |
5 3) | Мбх12 | 1 | 10 |
1) Болт с резьбовым штифтом М8
2) Дополнительно стартер к КП.
3) Малая накладка маховика.
Поз. А + В. центровочные втулки. Консоль КПП -А- к КП, заменить болты. Винты -стрелки- 50 Нм + 90°.
КП к кузову, заменить болты. Болты -стрелки- 40 Нм + 90°.
Нижняя опора силового агрегата, заменить болты. Болты -А- 50 Нм. Болт -В- 40 Нм + 90°.
Установить поперечную опору -А-. Гайка -1- 20 Нм. Болт -2- 20 Нм.
- Приводной вал к валу с фланцем: М10
- Упоры тросов к КП: 23 Нм
- Рычаг переключения передач к КП: 23 Нм
- Рабочий цилиндр к КП: 23 Нм
- Кронштейн соединительной трубчато-шланговой магистрали к КП: 25 Нм
- Защитный колпачок приводного вала к двигателю: 35 Нм